Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Гражданский сегмент авиации, в нашей стране, долгое время был на передовых позициях в мировой авиации.
Такие крупные компании как Boeing, Airbus, не могли особо переиграть наших конструкторов и инженеров в гражданском самолетостроении.
На самом деле, такая борьба только мотивировала создавать и улучшать свои самолеты, дабы как минимум удивить своих конкурентов.
Сейчас, как не крути, но отечественный авиапром уступает своим конкурентом. Получится ли вернуться в игру?
Совсем недавно Юрий Борисов провел серию совещаний по развитию авиационной промышленности, ссылка на источник в конце статьи.
«В условиях объявленных Западом санкций у нас появилась уникальная возможность за счёт неиспользованных ранее внутренних резервов возродить мощный отечественный авиапром и совместными усилиями наполнить парк российских авиакомпаний самолётами отечественного производства, – заявил на итоговом совещании после обхода предприятий Юрий Борисов.
Внутренние резервы это хорошо, только не понятно, почему до этого SSJ-100 выпускался по 20-25 самолетов в год, и мы не использовали внутренние резервы, дабы увеличить производство, но сейчас не про это.
Главная задача, это два российских самолета: МС-21 и SSJ-NEW.
Что касается мощного авиапрома, то это вполне реально, единственно двумя самолетами этого не достичь.
Во-первых, их еще нужно поставить на серию, причем не 20-25 самолетов, а хотя бы 40-50 штук в год.
Кроме этого, начать производство других моделей самолетов, которые не менее важные для гражданской авиации России, это «Байкал», «Ладога», Ил-114.
Во вторых, необходим новый российский дальнемагистральный лайнер.
Вот когда все это будет налажено, и самолеты постоянно будут пополнять парки авиакомпаний, тогда можно будет с уверенностью сказать, что возродили мощь отечественной гражданской авиации.
А что для вас значит сильная гражданская авиация?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #авиапромышленность