Найти тему
Татьяна Фунтовая

КАРТОЧКИ ТОВАРОВ на МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Транжирите на WB или OZON Пришло время делать состояние на этих маркетплейсах❗️

Описание товара не только рассказывает покупателю о преимуществах, но и поднимает товар в выдаче. Хорошо составленный текст выделяет продавца среди конкурентов, заранее отрабатывает возражения. 

Must’ve в карточке товара:

1️⃣ Грамотность. Три восклицательных знака. И ещё один. Товара «с дорогих фабрик Китая» не бывает❗️

2️⃣ Отсутствие обсценной лексики. Не сквернословим и не опускаемся до сленга.

3️⃣ Никаких «прелестный», «обольстительный», «коварный». Вы продаёте, а не в постель укладываете.

4️⃣Ссылок на другие сайты быть не должно.

5️⃣Печатные знаки — до 1000. Потенциальному клиенту нужно купить, а не разбираться, почему Анна Каренина закончила мирские дела на перроне.

6️⃣ Большое количество существительных. Используйте те, которые бы сами забили в ключевые слова поиска. Продаёте колготки, пишите «колготки женские/детские», а не «фильдеперсовое чудо для прелестных ножек Вашей кумы». По такому запросу товар вряд ли кто-то будет выслеживать. В этом тысячелетии точно.

7️⃣ Ключевые фразы: «Подарок на 8 Марта, 23 февраля, День сурка» работают плохо. Покупатель 2022 — матёр, конкретен и знает, чего хочет.

О преимуществах лучше рассказывать простым языком: Вы пишете для обычных людей. 

Характеристики заполняются в специальных карточках: указывается вес, размеры, материал, состав, страна производитель. Сейчас у нас выбор из двух стран: самой большой по площади и самой большой по населению😉Но этот пункт я бы не игнорировала. Кто как не мы поддержим соотечественников в период предательства зар и кропов.

Последний кусок собираем по болям и проблемам ЦА и предлагаем решение: «колготки ⭕️⭕️⭕️ — предмет одежды на каждый день и для особого случая. Прочные и устойчивые к повреждениям».

Последний месяц я создавала карточки товаров для маркетплейсов круглосуточно. Добавляем 25-й час в сутках, и готова описывать Ваш товар❗️