Всем привет. Как и собиралась, решила сделать серию статей, или постов, о том, как рождаются рисунки на одежде. И начать хочу с инструментария. Потому что, какими бы рукастыми и талантливыми мы не были, а никакое хобби бесплатным не бывает без инструментов не обходится. Поэтому, приглашаю вас в святая святых - коробку с сокровищами 🤗🤗🤗
Не волшебная, но очень важная и удобная. Потому что легкая и небольшая. И поставить ее можно на любой стол, и придвинуть - повернуть как надобно.
Эти странного цвета неровные дощечки - очень важная штука. Это крагис. На нем я режу, то есть работаю резцами, и на нем же отбиваю рисунок. Обратили внимание, что два куска замотаны пленкой? Так вот, именно на них я натягиваю ткань, перед нанесением рисунка.
Это зажимы/прищепки/мини струбцины, называйте как угодно. Ими я натягиваю ткань на крагис, и делаю черновой прижим трафаретов.
Собсна, скотч. Использую я его много и часто. Во-первых, с его помощью одноразовый трафарет превращается в многоразовый (потом покажу технику). Во-вторых, утолщенную скотчем бумагу легче резать (кто занимался вытынанками, тот поймет). В-третьих, нет лучшего средства для крепления мелких деталей трафарета к ткани, чем малярный скотч.
Тут, я думаю, все и так ясненько. Все эти колюще-режущие используются для вырезания трафаретов. Любой сложности.
И последнее. По очереди, но не по значению. Ибо, без хороших кистей рисунка не выйдет. И, если обратили внимание, я работаю косметическими кистями. Все просто. Очень часто, из за использования спонжей, краска поддтекает под трафарет, в местах тонких деталей. При набивке кистями, легче контролировать количество краски. А именно косметические кисти обладают той самой упругостью, мягкостью и плотностью набивки волоса, что в результате позволяет очень точно дозировать количество краски, на один проход по ткани.
Вот пока и все. Надеюсь, вам понравился краткий обзор моих инструментов? До скорой встречи за рабочим столом!
Всем добра, ярких эмоций и добрых чудес.
Ваше несносное, беспокойное афффффторшО