Найти тему
Илья Гладышев

Топ-5 самых высоко моржинальных товаров!!!

Для начала, выясним, что же такое высокая моржинальность 🤔?

Высокомаржинальные товары  это продукты, спрос на которые стабильно высокий. Они окупаются благодаря высокой наценке, достигающей 300–500% и более.

Слово "маржа" можно воспринимать как синоним к слову "прибыль". Это разница между отпускной ценой и себестоимостью, выраженная в процентах. Таким образом, основная цель ретейлеров - реализовывать большие объемы высокомаржинальных товаров.

Все товары и услуги на рынке можно условно разделить на три группы. А именно:

  • Низкомаржинальные. Это товары и услуги, которые можно встретить практически повсеместно. Невысокий спрос сопровождается высоким предложением, а потому поставить высокую наценку не получится. Как правило, маржа не превышает 10-20%. Высокий объем прибыли обусловлен эффектом масштаба, так как подобные товары и услуги реализуются очень быстро.
  • Среднемаржинальные. Наценка на них несколько выше, так как спрос и предложение несколько ниже, чем у предыдущей группы. Например, сюда можно отнести бытовую технику и строительные материалы. Маржа достигает 30-40%.
  • Высокомаржинальные. Товары и услуги, на которые существует спрос в данный момент времени. Это какие-то новинки, сезонные товары, брендовые и эксклюзивные изделия, ювелирные украшения - то есть это все, на что существует стабильно высокий спрос.

Итак мы выяснили, что такое высокая моржинальность.

Давайте ка перейдём к самому списку самых высоко моржинальных товаров.

5. Бижутерия.

Дешевая бижутерия в розницу продается в среднем по 300-600 рублей. Слабое качество, не самые стильные дизайны, массовый товар для нетребовательной аудитории. К такой стратегии прибегают наиболее крупные. Это является хорошим началом бизнеса для новичка, с минимальными вложениями.

4. Кроссовки.

-2

Перепродажа кроссовок в 2019 году занимает очень серьезную долю рынка ресейла модной одежды. Как и многое другое, это увлечение пришло к нам из США. Там охота за редкими кроссовками идет уже давно, больше 30 лет. В России она началась недавно, лет 7–8 назад, когда люди поняли, что в интернете есть много желающих купить редкие вещи без необходимости стоять в ночной очереди в магазин. Появился спрос — родилось и предложение.

3. Солнечные очки.

-3

Маржа может достигать 1500%, но здесь важна реклама, ведь очки «скоропортящийся» товар, который быстро выходит из моды. Поэтому важно быстро продать. Зато целевая аудитория неограниченна: это женщины, мужчины, дети и даже пожилые люди.  

2. Косметика.

-4

Маржинальность косметики от 30 до 200% все зависит от вашей жадности и уровня конкуренции. Если конкуренция на некоторые позиции низкая, можно цены поднимать до уровня, когда они не выделяются от средств с похожим составом.

1. Сезонные товары.

Зима приходит неожиданно, да и лето, в общем-то, тоже. Миллионы граждан внезапно понимают, что им нужна сезонная одежда, спортивные и туристические товары, палатки и мангалы. Решили, пошли искать в интернете - а тут вы с выгодным предложением. И никакая высокая наценка не остановит человека от желания купить то, что ему нужно!