Если мы спасаемся: я, отец, мать, мои дети, то мы несомненно узнаем друг друга. В этом и состоит радость спасения. Невозможно спастись, не имея любви ко всем этим людям. Ну, а раз мы их любим, т.е. видим не только их внешность, но и суть, сердце, то мы их обязательно узнаем.
Однако этот вопрос касается именно спасаемых людей. Священное писание часто говорит о разделении родственных связей и о разделении внутри семьи.
Евангелие от Луки:
Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
Если судить по обстоятельствам воскресения Христа, апостолы не узнали Его, но тогда они еще не были причастны Святому духу. Видимо дело не в самом лике Христа, а в сердцах апостолов. Если мы начнем жить любовью, любить наших близких, то у нас появляется надежда не только на всеобщее воскресение, но и на всеобщую встречу. Только в духе Святом, еще на Земле, любя своих близких, мы получаем надежду на встречу и в Царствии Божьем.