2,4K подписчиков

Заводская Niva Travel на 105 л.с разбираемся подробнее

8,2K прочитали

Компактный внедорожник с хорошей проходимостью, вместительным багажником и салоном и чтобы не дорогой - желание многих автовладельцев. Но везде есть какие-то компромиссы, то цена велика за все нужные параметры, то качество "хромает" или же во все слабый мотор и на самый лучший салон.

Декоративная крышка добавляет вида подкапотному пространству
Декоративная крышка добавляет вида подкапотному пространству

Так и приходится многим выкручиваться, либо бороться с компромиссами либо же доводить свои автомобили до ума. Решить данную задачу должна была Chevrolet Niva с новым салоном, кузовом и даже новым дизельным двигателем о котором ранее писали здесь. Но цена оказалась высока и большинство покупателей просто были не готовы тратить такие деньги за отечественный автомобиль.

Шли годы, авто практически не изменялся до марта 2009 года, тогда некогда подающий больше надежды внедорожник получил рестайлинг, который принес лишь обновленную внешность экстерьера, но не интерьера или же силовых установок. В 2021 году ситуация повторилась, Нива получила новый облик, но не долгожданный двигатель, а ведь у внедорожника есть почти все ключевые особенности для потребителя, энергоемкая подвеска, невысокая цена в сравнении с конкурентами, высокая проходимость и не хватало лишь двигателя, который перекрыл бы даже недостатки устаревшего салона из начала 2000-ых.

Тут на помощь и приходят небольшие производители по типу Super Avto от Автоваза которые доработали стандартную Niva Legend и выпускают небольшим тиражом. А ведь для нее определенные детали изготавливаются на предприятии "ТехМаш" который совместно сотрудничает с LSGA который и представляет тюнинг комплекты для доработки или же готовые решения у местных дилерах продажи авто. Такая себе мелкосерийная заводская сборка, которая очень удивляет.

На данный момент доступны 4 варианта степеней форсировки двигателя, при этом во всех учтены предельные возможности нагрузки двигателя и его пиковых значений, которые может выдержать узлы и агрегаты на продолжительном сроке эксплуатации вплоть до 100 000 км.

Внешне доработанная Niva Travel ничем не отличается от стандартной версии
Внешне доработанная Niva Travel ничем не отличается от стандартной версии

У местных автодилеров доступны крайние 2 форсированные модели это на 95 л.с и 145 Нм крутящего и 105 л.с 160 Нм крутящего, что больше 25 л.с и 32 Нм крутящего момента, а если учесть тяговое усилие 8-ми клапанного двигателя, то эластичность и энерговооруженность двигателя становятся просто превосходными для данного веса, при этом не теряя заявленный ресурс и конечно же не увеличивая разительно расход топлива сдерживая его до 1-2 литров в плюс от заводских показателей.

Ключевые агрегаты которые применяются при доработке двигателя являются новые приемная труба (штаны) впуск, новый распределительный вал и доработанная гбц и конечно же чип-тюнинг эбу.

Все это кардинально сказывается на приемистости двигателя и его показателях. Для более широкой массы предлагаются "кит наборы" просто в виде программного обеспечения, добавляя отзывчивости на педали и 3 л.с на выходе и более форсированный вариант на 90 л.с и 131 Нм крутящего момента в данный комплект входит новый распределительный вал и программное обеспечения.

Все степени доработок в первую очередь направлены на сохранение ресурса двигателя при достижение наивысших показателей, которые позволят автомобилю себя уверенно чувствовать на трассе и в городе, так в максимальных версиях на автомобиле, получаются уже вменяемся динамическое свойства, когда динамика с 19 секунд до 100 км/ч падает до 14-15с и появляется мощность на высоких оборотах с 3500 до 5000 об/м все это повышает потребительские свойств внедорожника.

Но кончено же ключевых фактором данных доработок является цена, так если в виде комплекта покупать данный набор то цена составляет от 15 000 до 55 000 рублей, но если покупать уже готовый автомобиль с гарантией и "допами" от дилера до данная Niva Travel может прибавить в цене смело до 190 000 рублей от стартовой цены. Поэтому выбор в любом случае остается за покупателем и его видением.

P.sа как Вы считаете станут ли данные доработки и мелкосерийная сборка успешными на на нашем рынке? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!