Найти тему

«Репост». Новый проект. Еженедельник обо всем.

Оглавление

ДЗЕН за неделю. Политика. Экономика. Спорт. Искусство. Литература. Дети. Здоровье. Образование. Строительство. Знаменитости. Кулинария. Путешествия. Письма читателей. И вообще все...

Предпроектные начальные условия.

Иллюстрация из открытых источников.
Иллюстрация из открытых источников.
Иллюстрация из открытых источников.
Иллюстрация из открытых источников.

Иллюстрация из открытых источников.
Иллюстрация из открытых источников.

По данным ВЦИОМ россияне интересуются:

  • политикой - 28%;
  • литературой - 31%;
  • новинками театра и кино - 38%;
  • вопросами здоровья -33%
  • спортом - 36%;
  • кулинарией - 42%
  • воспитанием детей 15%
  • и т. д. (список не полный).

На основании этих данных можно сделать не очень оригинальный вывод:

ДЗЕН это зеркало нашего общества.

Описание проекта.

... В начале 90-х, по субботам, почтальон приносил в каждую семью бесплатную газету (названия не помню). Газета толстая, по моему, 16 страниц. Структура традиционная. Разделы «Общество», «Политика», «Экономика», «Искусство, литература», «Спорт» и т. д.

Газету читала вся семья! По этой газете оценивали политическую ситуацию в стране и мире, были в курсе новых театральных и кино премьер, знали о выходе новых книг, применяли кулинарные рецепты и диеты, следили за информацией от спортивных и финансовых инсайдеров.

Причем качество статей было на очень высоком уровне!

Почему?

В газете не было редакции в традиционном понимании этого слова. В газете не было журналистов. Газета аккумулировала интересные статьи из разных газет. Существовала за счет рекламы.

Очень важно отметить, что именно эта газета в дальнейшем определила для многих подписку на те или иные издания. Например, наша семья подписалась на абсолютно разноплановую периодику (4 газеты) и читает ее уже 30 лет.

Объясняется это просто. Все мы, в той или иной степени, интересуемся всем, но хотим, чтобы об этом нам говорили (писали) люди, которые в этом понимают. Очевидно, что басня про пирожника и сапожника в этом случае чрезвычайна актуальна.

А теперь внимание! Заменив термин

«разные газеты»

на

«разные ДЗЕН-каналы»

мы можем полностью описать модель и принципы функционирования проекта «Репост».

В проекте участвует 3 категории подписчиков.

Подписчики, не имеющие своего канала (читатели) - получают еженедельно свежий выпуск «Репост». В комментариях выпусков дают советы и пожелания по усовершенствованию еженедельника.

Подписчики, имеющие свой канал (авторы) - присылают на электронную почту (Bibliofil.RF@yandex.ru) ссылки на свои публикации, которые они бы хотели видеть в очередном выпуске «Репост». Также они могут прислать свои советы и пожелания по усовершенствованию еженедельника.

«Библиотека для чтения» (наш канал) - формирует очередной выпуск «Репост», делает краткую аннотацию ко всему выпуску и отдельным статьям (без оценки и комментариев), осуществляет тематическую сортировку и отвечает за рубрику «Письма читателей».

При этом «Библиотека для чтения» не публикует свои статьи в «Репост». Последнее определено, как минимум двумя соображениями:

  1. это не совсем этично;
  2. тематика канала «Библиотека для чтения» достаточно специфична и может не вызывать интерес у большой аудитории.
  • Еженедельник «Репост» будет выходить по субботам.
  • Первый выпуск 2 июля.

Мы с интересом и благодарностью узнаем ваше мнение!