Найти тему
Вот да Кино

Закулисный хаос дал режиссеру Рэмбо III

Оглавление
Рэмбо
Рэмбо

Есть поговорка, что удача — это то, что случается, когда подготовка встречается с возможностью. Это, безусловно, имело место для режиссера «Рэмбо III» Питера Макдональда. Причудливая череда событий привела к разрыву, в результате которого он дебютировал в качестве режиссера в фильме с участием одной из крупнейших звезд боевиков Голливуда Сильвестра Сталлоне. «Первая кровь» была первым фильмом франшизы «Рэмбо», премьера которого состоялась в 1982 году. Фильм исследует жестокое обращение с ветеранами и их борьбу за реинтеграцию в общество. Продолжение «Рэмбо: Первая кровь, часть 2» посвящено спору между военнопленными и пропавшими без вести во время войны во Вьетнаме. К тому времени, когда появился «Рэмбо III», кажется, никто не был уверен, каким он должен быть. По крайней мере, не сначала. В третьем фильме франшизы Джон Рэмбо нашел покой среди монахов в Таиланде, когда его заставили отправиться в подконтрольный России Афганистан, чтобы спасти своего старого друга, полковника Траутмана (Ричард Кренна). Это отход от социальных проблем, затронутых в более ранних предложениях франшизы, и вызвал разрушение как на экране, так и за кулисами в постановке, которую Сталлоне назвал «убегающим поездом».

Почти вся съемочная группа была уволена

Рэмбо
Рэмбо

Пока снимался «Рэмбо III», Los Angeles Times пыталась собрать воедино закулисную головоломку. Источники, с которыми они разговаривали на съемочной площадке, обвиняли фильм в отсутствии видения, конфликтах съемочной группы и даже столкновениях с Сильвестром Сталлоне . После более чем двух недель съемок конфликты, наконец, выплеснулись наружу, что привело к массовым изменениям в постановке. Первая костяшка домино упала, когда оператор-постановщик Рик Уэйт был заменен П. Дэвидом Гурфинкелем, у которого была история со Сталлоне в качестве оператора-постановщика в его фильме 1987 года об армрестлинге «Over the Top». После этого последовала цепная реакция замен. В общем, сменились режиссер фильма, помощник режиссера, оператор-постановщик и вся съемочная группа. Режиссером второй части «Рэмбо III» стал Питер Макдональд. Это был первый раз, когда Макдональд руководил фильмом. Если вы слушаете Сталлоне и читаете между строк, кажется, что подготовка была большим предметом разногласий. Актер рассказал LA Times:

«Холст этого фильма настолько велик, что вы должны постоянно думать на 10 сцен вперед. Вы не можете опережать его. Они не шли на битву при Ватерлоо, не зная, какой будет их стратегия. как кинематографическая война. У нас есть огромный актерский состав и съемочная группа, а также сложные места, с которыми нужно иметь дело. Все и все должны координировать свои действия ».

Уволенный режиссёр Рассел Малкэхи , опытный клипмейкер, ранее работавший над фильмами «Остроспин» 1984 года и «Горец» 1986 года, был лично выбран Сталлоне для «Рэмбо III». И как только он ушел, не было никакой гарантии, что Макдональд возьмется за работу.

Макдональда пришлось уговорить взяться за работу

Рэмбо
Рэмбо

Несмотря на возможность снять один из самых горячих боевиков 80-х с Сильвестром Сталлоне, Питер Макдональд все еще не был уверен, что хочет эту роль. И ты не можешь винить его. Съемки проходили в Израиле недалеко от Мертвого моря при температуре около 120 градусов по Фаренгейту, и фильм находился на аппарате жизнеобеспечения. Но Сталлоне знал, что у него есть в Макдональде, который также был вторым режиссером съемочной группы «Рэмбо 2». Сталлоне назвал Макдональда одним из лучших операторов в мире и сказал, что боевые сцены Макдональда из «Рэмбо 2» были одними из лучших в фильме. Тем не менее, Сталлоне потребовалось некоторое убеждение. Макдональд объяснил LA Times:

«Слай убедил меня, что благодаря тому, что он знает о своем персонаже, и при поддержке всех мы сможем заставить его работать. Слай и продюсеры доверяли мне больше, чем я сам себе».

Ставка на Макдональда окупилась, по крайней мере, в прокате. «Рэмбо III» собрал во всем мире около 190 миллионов долларов . К 1988 году уже не было шоком, что фильм не имел успеха у критиков. К третьей итерации «Рэмбо» превратился из своего рода фильма о социальных проблемах в полноценный блокбастер-взрыв 1980-х, карикатуру на его истоки. « Вашингтон пост» зашла так далеко, что заявила, что фильм даже не является «возвращением к основам кинопроизводства» и «валентинкой Сталлоне за 63 миллиона долларов для его собственной сексуальности». Мы никогда не узнаем, каково было первоначальное видение «Рэмбо III», но если им нужен был чрезмерный экшн и непрерывные взрывы, Макдональд был подходящим парнем для этой работы. Макдональд так и не добился успеха в качестве режиссера, сняв еще три полнометражных фильма: «Мои деньги» 1992 года, «Бесконечная история III» 1994 года и «Легионер» 1998 года. Тем не менее, голливудский ветеран продолжал зарабатывать деньги в качестве режиссера второго подразделения, совсем недавно в «Стражах Галактики» 2014 года.

Понравилась статья ? Ставь лайк 👍, подпишись на канал 😊

#рембо #сильвестр сталлоне #рэмбо последняя кровь #сталоне #вот да кино #фильм #кинофильм #кино #боевик #фильмы боевики