Найти тему
О технике и не только.

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. Год 1996. Москва. Часть 549.

Оглавление
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.

…-Знаю я. Что дома неохота со своими женщинами сидеть?

-С чего ты взял? Нет, просто... ну так что я с тобой?

-Мне конечно пофиг, но проблемы у тебя потом будут, мать тебе весь мозг вынесет напрочь!

-Не вынесет, я живым не дамся! –заулыбался Лёшка. –Ну поехали, а?

-Прыгай едем, но из офиса позвонишь домой, а то тебя твои женщины в розыск объявят!

-Я мобильник взял, сейчас и позвоню, поехали.

Я не спеша вырулил со двора, -Лёха я что-то уже подзабыл, как тут дворами ехать?

-Езжай прямо через перекрёсток налево, после покажу, -он достал мобильник и набрал номер. –Мама? А где Надя?... да здесь я… ты передай ей трубку… ну надо мне… Надя, я здесь с Игорем отъехал… так надо… хорошо… я тебе потом, как приеду всё расскажу… нет, никаких проблем, просто так надо… договорились… ну всё, ключи у меня есть.

-Сейчас же, по-моему, в этот двор?

-Да, а потом налево по улице, и на Ленинградку выскочим.

Только я вывернул на Ленинградку, как сразу же в глаза бросился автомобиль ГАИ, стоящий в нескольких десяткам метрах впереди. Пути назад нет, только вперёд. Левый поворот, ускорение, пытаюсь уйти как можно левее.

-Игорёха ты чё творишь?

-А что?

-Мне показалось что мент палкой тебе вдогонку махал!

-Да?! А я не видел. – я и в самом деле не видел, всё моё внимание было сосредоточено вперёд и в левое зеркало.

-Вот свистишь же! Лучше было бы нам остановиться, да отдать им эту несчастную сотку, чем потом проблемы разгребать!

-Да я тебе правду говорю! Не видел я его маханий, да и фиг знает, чё он вообще махал, может комаров или пчёл от себя отгонял. –и я ещё прибавил газу.

Ну просто удача, что на перекрёстке горел зелёный свет, а когда я уходя налево завершал манёвр, то загорелся жёлтый.

-Осторожней, грузовик с подворотни выезжает!

-Вижу, не гунди под руку! –я несколько раз посигналил, чтобы грузовик не высунулся на дорогу. -Сейчас круг дадим и на стоянку.

-Нет, давай сразу к офису, стоянка на виду, а во дворе они нас вряд ли найдут, если погонятся, и начнут искать. И фары выключи.

-Добро.

Заскочили во двор, как раз возле подъезда была парочка свободных мест.

-Блин! Надо было всё-таки на стоянке «Раннер» бросить, теперь придётся всю ночь его пасти.

-Нормально, я к Халиму зайду попрошу, чтобы присмотрел за машиной.

-А я что-то его редко видеть стал. Раньше не успеем мы подъехать, он уже тут как тут.

-Да у него траур, отец его умер, он до сих пор сам не свой ходит, да ещё и сестра у него потерялась.

-Как потерялась?

-Да я точно не знаю. Там, у себя на родине к родственникам поехала, и пропала.

-Ну и жизнь пошла, просто так взяла и пропала, как-то не так… это же человек, а не собака какая.

-Ладно ты иди в офис, а я к Халиму заскочу.

Я открыл офис, и первым делом направился к холодильнику, но конька там не было, только соки, напитки и бутылка лимонного «Абсолюта».

-Всё нормально, Халим за машиной посмотрит, я договорился.

-А я что-то коньяк в холодильнике не нашёл, только водка.

-Ну кто же коньяк в холодильнике хранит? Он в шкафу у моего стола, ты там что-нибудь из закуски намечи пока.

-Ага, ну шеф, опять ты меня с правильного пути сбил! Завтра же на работу!

-Да на работу, но мы же немного посидим, а завтра как положено в восемь уже и приступим.

-Ладно, я посмотрю, как это у тебя получится.

-Нормально получится, рюмки неси. –уверено сказал Лёшка, откупоривая бутылку «Мартеля».

Не успели мы опрокинуть по второй, как раздалась трель офисного телефона.

-Лёха трубку возьми! Наверное, Надя звонит.

-Нет это мама, Наде я уже всё объяснил...

-Да возьми ты трубку, он уже второй раз набирает.

-Да блин! Сейчас начнётся, а ладно, -и он снял трубку «Панасоника». –Да… я в офисе… дела срочные… нет… не знаю… ну мама, ну что ты в само деле!... Завтра я тебе всё объясню!... Всё я не могу говорить… здесь люди сидят, разговариваем… братчане… так надо… всё, завтра поговорим… приеду… ну всё.

-Ну чё выхватил от матушки?

-Не бери в голову, нормально. Всё-то ей кажется, что я в школе учусь. Не успела приехать уже опеку мне свою навязывает!

-Да не переживай ты так, всё устаканится.

-Нормально, я разберусь. –ни с такими проблемами разбирался.

-Да я и не сомневаюсь, ты же у нас бунтарь! –засмеялся я.

-Есть такое, вот ты бы лучше у меня учился, а то всё у тебя наскоком, и на эмоциях, а я всё делаю сначала подумав, то есть взвешенно.

-Ну так и я про тоже, как там в фильме говорили… настоящие герои всегда идут в обход, так по-моему?

-Пели, детский фильм про Айболита.

-Ну фиг его знает, не помню я уже.

Просидели мы с Лёхой часов до двух ночи, домой он не очень торопился, и даже хотел на диване в офисе остаться ночевать. Но я всё-таки настоял, чтобы он домой ехал. Он таки относительно быстро согласился. И мы вышли на улицу ловить такси.

-А давай проверим как Халим нашу Тойоту охраняет? –предложил Лёха.

-Это как?

-Ну я сейчас по колесу пну, чтобы сигнализация сработала, и посмотрим, что будет.

-Что-то тебя боком попёрло, ну ты прямо фулюган какой-то! Чё в школе вёдра с краской не напинался?

-Вот же ты противный и как…

-Знаю, можешь не продолжать: «…и как это Инга тебя терпит, и живёт с тобой».

-Ну примерно так. А в Читу мы с тобой всё равно вместе полетим, и при том уже скоро.

-Скоро это когда?

-Завтра решим, утро вечера продуктивнее и умнее.

-Это ты сам придумал?

-А то! –засмеялся он.

Поймали мы такси, я не поехал провожать Лёшку до подъезда, потому что не был он пьяным, просто выпимши.

-Приедешь на мобилу мне звякни из квартиры.

-Непременно, в 8.00 жду.

-Да знаю я, езжай уже.

-Да еду, еду, не торопи. – и Лёха залез в такси…

Продолжение следует...

Первую часть читать здесь

Другие работы автора читать здесь

Если вам понравился материал – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Спасибо огромное всем за внимание!🤝🤝🤝 Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков , берегите себя и своих близких! Ещё раз спасибо. И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!🤝🤝🤝

Произведение художественное, но основано на реальных событиях.
Все коллажи созданы автором.