Найти тему
Hexogene 50

Green Field line and little disaster...

Оглавление

Дорогие читатели, ну надо же, после Кимр погода и ещё несколько обстоятельств снова заставили ехать в СПБ. Но не ехать же в СПБ обычным маршрутом, да и времени пока хватало, мне давно хотелось посетить Зеленолужскую линию, открытую ещё в позапрошлом году в городе МАЗуриков. К сожалению эта линия пока не достроена, но то что она уже работает это приятно.

Вечер в гараже :

Именно в гараже ОКБМГБ 🇷🇺 прошëл вечер перед стартом, впрочем там же родилась идея этого путешествия. Уже по уходу из гаража мы взяли курс на станцию метро Беговая, благо Сходненская на той же линии. Тим поехал на работу, а я куда сейчас узнаете. 

Около станции Одинцово
Около станции Одинцово

Сначала я с Беговой сёл в электричку и доехал в Одинцово. Давно там не был признаться даже на вокзале. Прикольно же там разделили надвое переходной мост решëткой. Но я с него спустился на платформу и меня ждала ночная электричка до станции Дорохово. Это была ЭП2Д 🇷🇺 , на которой нужно было ехать примерно час. Даже в головном вагоне ехало от силы несколько человек , но тишину нарушал чей-то мобильник. Вот что значит забыть наушники. Так мы и доехали до станции Дорохово, там ещё пришлось подождать минут 20 , чтобы сесть на ЭД4М 🇷🇺 до следующей остановки под названием Шаликово.

-2
-3
-4
Памятник Яку3 на М1
Памятник Яку3 на М1

Там я был как и положено в 2:39 по Московскому времени, дальше была прогулка по тëмным улицам того самого Шаликова, чтобы дойти до заправки "Газпромнефть" по дороге мне попался так себе светофор и памятник бомбардировщику "Як-3". Через несколько минут я оказался на вожделенной АЗС, где кстати на парковке стоял автокран " ДЗАК" 🇺🇦 на шасси "КАМАЗа" 🇷🇺 с приделанной к стреле строительной люлькой.

-6

"Забыв про рельсовые дни, передо мною уж заря

И воздух гнал турбонаддув соляре кислород даря. "

DAF XF 105 🇳🇱 на М1 🇷🇺
DAF XF 105 🇳🇱 на М1 🇷🇺
-8
-9
IVECO Cursor🇮🇹
IVECO Cursor🇮🇹

На заправке буквально через несколько минут нашëлся меценат. 50-летний дальнобойщик с Черноморского побережья 🇷🇺 , а вот его агрегат был с моря Северного.

Имя ему DAF XF 105 🇳🇱  . Привычный для автостопщиков и дальнобойщиков Нидерландско-Американско-Германский агрегат, с самой просторной кабиной среди грузовиков Европейского типа, где просматривается явное влияние его двоюродного брата "Кенуорта".🇺🇸 Приятно общаясь с шофёром через 3 часа доехали до поворота на город Ярцево Смоленской области. По дороге в одном месте, где трасса проходит через низину висел туман, больше похожий на дым, это на первый взгляд показалось дымом от какого-то пожара.В Ярцеве есть 2 светофора и одна стоянка где-то в километре от них. Именно эта стоянка послужила площадкой для помашинных обходов . Примерно минут через 30 я оказался в одиночной " Скании" R320 🇸🇪 с колëсной формулой 2x4 . Неплохо мы ехали, но не сильно долго, точнее до 359 км трассы.

-11
Scania R320
Scania R320

Место интересное. Во первых там стоит довольно прикольный никем не охраняемый монолитно-бетонный долгострой в 2 этажа. Хоть и не очень большая заброшка, но прикольная. А ещё там был светофор, по которому то и дело ходили сельские мужики , но на этом светофоре дежурили ДПСники. Привлекать их внимание их не хотелось, но и не пришлось, на стоянке я подошëл к старенькому тягачу под названием " IVECO Cursor " 🇮🇹🇩🇪 , водитель которого долгое время пытался устранить поломку в пневме заднего моста, в конечном итоге он это сделал, но не на долго и сказал мне своë гордое да! Он ехал в Псков и поворачивал на Велиж в районе Смоленской дуги, оттуда снова пришлось автостопить, благо чуть дальше есть заправка и светофор. Именно светофор мне помог оказаться в малотоннажном грузовике "Renault Master" 🇫🇷 с Молдавскими номерами. Как объяснил его шофёр после начала хорошо известных Украинских событий Украину теперь нужно объезжать через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию и Румынию . Вот только тахограф ему приказывал тормознуть перед границей в деревне Красное. 

Renault Master
Renault Master

Отойдя от КПП метров на 50 я снова начал помашинный обход  , который к счастью долго не продолжался, через несколько минут я оказался в кабине заниженного "паровоза" "MAN TGA" 🇩🇪 , через 100 метров начался глубокий оффлайн.

MAN TGA
MAN TGA
Курган Славы
Курган Славы
Развязка на Колодищи
Развязка на Колодищи
Станция Колодищи
Станция Колодищи

Несколько часов глубокого оффлайна: 🇧🇾

Поскольку у меня не было Белорусской сим-карты о каком либо интернете речи не шло. Кстати как и в начале января 2019 года дальнобойщик меня вëз до Колодищ, да не просто, а прямо до станции. В процессе движения довольно интересно общались, водитель сказал, что ему на работе предлагали новый "Вольварик" 🇸🇪🇷🇺 , но тот сказал, что уже привык к своему 14-летнему "МАНу" 🇩🇪 и не хочет его ни на что менять. Так мы ехали себе ехали , да через 3 часа повернули на Колодищи, а довëз он меня прямо до станции, после чего перемога превратилась в несколько зрад. 

Во первых как вариант надо было выпрыгнуть из кабины около офиса Беларусбанка, что в 1,5 км от станции Колодищи, тогда бы не пришлось туда топать пешком и возвращаться на автобусе обратно. 

Вторым вариантом было как выяснилось сидеть на спасительном вай-фае до самой электрички до Минска Пассажирского , которая была оффшорной а уже в Минске поменять рубли на зайчики. Но я сделал две глупости: 

Безразрывный автостоп до Колодищ
Безразрывный автостоп до Колодищ

Ошибка в Колодищах .

1) Пошëл пешком в офис банка, по дороге конечно нафоткал много интересного, по дороге встретил интересную сцену :

Мама в форме капитана ВС РБ старалась взять под контроль свою доченьку на электроскутере "Kugoo M3" 🇨🇳.  Она очень сильно на неё ругалась, но как выяснилось почëм зря. Ещё одну забавную картину я увидел через пол километра пешедрала. Вставил карту в банкомат и решил снять наличку, но не судьба, но ещё фиговее , поскольку пройдя все эпизоды процесса мне банкомат на конечном эпизоде выплюнул карту. Вот так вот сранкции работают даже в дружественной Белоруссии.  Пришлось топать до офиса и менять наличку, которой было 800 Российских рублей, за которые я получил 31 Белорусский с копейками. Не слишком выгодный курс. После чего ввиду ряда обстоятельств попëрся на автобус до станции, приехал наверняка самый зловещий "МАЗурик" 🇧🇾 самого зловещего маршрута №169 , а парковый № у него был 13013 , что тоже кратно зловещему квадрату, но впрочем не смотря на это судя по всему вполне благополучный "МАЗурик".

Тот самый зловещий МАЗурик
Тот самый зловещий МАЗурик

В распоряжении у меня оставался ещё час и спасительный вай-фай без регистрации вместе с хорошей погодой мне здорово помогали. Мне позвонил Тим и сказал, что наш авиарейс перенесëн на несколько часов раньше, впрочем по этому поводу я получил SMS - уведомление.  В общем на этом вайфае сидел я до последнего, после чего пошëл на платформу. Как же я не посмотрел, что электричка опоздала на 10 минут, зато увидел новую "Ласточку" 🇩🇪🇷🇺 по маршруту Минск - Москва .  Надо сказать мимо Колодищ , питаясь переменным током она пролетала вероятно с максимальной скоростью в 160 км/ч или даже больше!  

-20

 Наконец-то подъезжает 34-х летняя ЭР9Т-676  🇱🇻 , не смотря на зловещий серийный номер в ней была просто благословенная обстановка и что заметно она была оффшорной, хотя я думал что контролëры в ней могут быть и взял билет за 60 Белорусских копеек ( примерно 15 Российских рублей) . На вокзале в Минске я пытался словить вай-фай снова, но там есть одна зрада : Если вай-фай активируется через мобильник, то это можно сделать только через Белорусский номер, которого у меня не было. В общем я решил не терять время и отправиться к цели, до которой совсем не далеко.

Ласточка на Москву
Ласточка на Москву
-22
-23
Та самая ЭРка
Та самая ЭРка
ЭР9Т
ЭР9Т
Шахта выпрямителя
Шахта выпрямителя
-27
-28
-29

Green Field line : 🚇🟢🇧🇾

Она же Зеленолужская линия, открытая 6 ноября 2020 года, но в результате коронобесия, с дополнением змагаробесия  не всякому гражданину РФ она была в свободном доступе. Но коронобесие отступило на фоне известных украинских событий, по этому теперь город "МАЗуриков" стал доступен практически каждому гражданину РФ включая меня.

-30
-31
-32
-33
-34

Та самая Зеленолужская линия .

Спускаясь с вокзала в метро Вы попадëте на длинный трëхсекционный траволатор , по которому будете ехать минуты 3 . Эти минуты Вы можете наслаждаться новым туннелем, тихим травалатором, частично или полностью изготовленным АО "Могилëвлифтмаш" 🇧🇾 , а ещё просто расслабиться, только вот садиться на травалатор я Вам не советую, неудобно будет. Когда Вы покинете травалатор Вам надо будет пройтись до коротенького эскалатора, примерно через 30 секунд Вы уже будете на Зеленолужской линии, вернее станции метро Вокзальная. Современный архитектурный стиль дополнен тем, что уже десятилетиями эксплуатируется в крупнейшем городе на Балтике - станционными дверями или как модно выражаться горизонтальными лифтами .

-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44

Для тех, кто не знает объясним, горлифты это когда поезд встаëт у платформы, то на платформе открываются двери, которые исключают падение пассажиров на рельсы.

-45
-46
-47
-48
-49
-50
-51

Только после этого открываются вагонные двери . Впрочем пройдя через обе пары дверей Вы попадëте наверное в лучший продукт Белорусского вагоностроения.

Метропоезд " Stadler M110" 🇨🇭🇧🇾 Швейцарско-Белорусского производства. 

Регуляторные турникеты
Регуляторные турникеты
-53
-54

-55
-56

Как только Вы услышите " Асцярожна дзверы зачыняюцца, наступная станцыя.." Вы услышите звук мощных асинхронных моторов, которые разгоняют этот поезд даже немного резко разгоняется. Переходы из вагона в вагон открытые, там удобный межваг с переходной площадкой, приятные и удобные сиденья, около некоторых есть USB-порты , причём с очень быстрой зарядкой, которой мне тоже удалось попользоваться. Там приятно посидеть долго, вот только на ЗЛММ пока только 4 станции, где от начала до конца ехать 10 минут. По проекту таких станций должно быть 14 .  Но по трëм из четырёх станций мне удалось погулять.

-57
-58
-59

Конечно же после Вокзальной следует Ковальская Слобода. Интересно, что на этой станции метро есть лифт уже вертикальный. От лифта идëт мостик, выводящий прямо к турникетам. Оттуда часть станции можно заснять сверху. На потолке там какие-то интересные украшения, но это не люстры. Впрочем освещение в виде сплошной светодиодной полосы почему-то светит вниз, когда как должна светить вверх. Но на этой станции я побыл не долго и сразу поехал назад на Площадь Франциска Богушевича. Эта станция имеет центральный выход , а потому 2 эскалаторных хода по 4 эскалатора на каждом, эскалаторы снабжены датчиками. Это фотоэлементы как в турникетах, которые стоят на входе, пока на эскалаторе никого нет он замедляется, как только кто-то проходит через этот датчик он ускоряется.

-60
-61
-62
-63
-64
-65
-66

В торцах платформы стоят весьма забавные украшения. Одно алюмо-латунное, другое медное, точнее это переплетение медных сантехнических труб около 20 мм в диаметре. На Юбилейную площадь я почëм зря не съездил, зато переходя на Площадь Ленина можно заметить, что после встречного травалатора переход становится несимметричным, а его туннель уже не зелëного, а синего цвета. Для распределения пассажиропотока используются турникеты . Но сейчас будет ржач!

-67

-68

Вместо того, чтобы станциям присвоить англоязычные названия, которые в большинстве своём переводятся проще пареной репы , в руководстве ММ зачем то затеяли тупейшую безграмотную транслитерацию. Вместо того, чтобы просто назвать станцию к примеру "Square Of the Francis Bogushevich " или например "The Central Railway Station" они умудряются писать на указателе "Vakzalnaja", но больше всего допирает что вместо буквы "Y" ставят букву "J".  Но в остальном всё получилось отлично, будем ждать когда построят остальные станции, может устранят эту ошибку. Они и так уже официально называются на двух языках, почему бы третий не добавить...? 

Перехожу на синюю линию, еду до Уручья , по дороге выхожу на станции Восток (Усход) . Как и на всех остальных станциях ММ обозначены названия на обоих языках. Вот только на третий, самый важный в мире язык перевести забылизабыли, хотя перводится как "East". Особенность этой ещё Советской станции метро в том, что там всё кругом белым бело, а ещё есть фальшокна, создающие иллюзию, что Вы на поверхности. Дальше я продолжаю движение на по синей линии до Уручья. Собственно до него доехав я снова оказался в сети, сейчас расскажу как.

-69

-70

-71

Пахнет госизменой !
Пахнет госизменой !
На фото КАМАЗ
На фото КАМАЗ
Хотя в Челнах МАЗуриков куда больше , но не грузовиков
Хотя в Челнах МАЗуриков куда больше , но не грузовиков

В Бургеркинг и дальше :

В общем я захожу в Бургеркинг и заряжаю мобильник, но только вот Белорусского номера у меня не было, но мужичок лет 15 мне согласился помочь со своим, между делом в каком то плане рисковал, но всё нормуль. Сидел я долго там, но пора было двигаться в Боровляны, как выяснилось на Уручье я ездил зря. Чтобы выбраться в Боровляны пришлось ехать на Московскую, на всё тот же проспект Независимости (бывший Московский) а оттуда пришлось идти на маршрутку стоимостью в 2 зайчика. Сама машина была " Mercedes Benz Sprinter " 🇩🇪 и в ней удалось занять шикарное место сзади поперëк движения, после чего я конечно открыл занавеску и начал фоткать город МАЗуриков. 🇧🇾 Единственное о чём попросил меня шофёр это закрыть занавеску перед высадкой. По дороге общался с жительницей Боровлян, для которой многое было шоком. И это были не только процессы автостопа, но и немного о дорогах. Впрочем произошла ошибочка, что обошлась мне примерно в 2 часа.

-75
-76
-77
-78
-79
-80
-81
-82
-83
-84
-85
-86

Боровляны :

Знаете ли, по мне это самый лучший offrail пригород Минска. Посмотрите как организовано в них дорожное движение, сразу можно понять, что это удобно. Вообще почему-то при этом слове мне приходит на ум какая-то Японская классика, например "Lexus IS 250" 🇯🇵 . Но наверное может быть на это повлиял самый настоящий автобан. Так вот не смотря на то, что я был как раз на нëм, то увидел, что ближе к Минску он отделëн лесопарком. Официально он называется "100-й квартал Боровлянского парклесхоза и патрулируется беспилотниками, вдруг кому придëт в голову шашлык пожарить.

В дальнейшем лесопарк сменяется коттеджами, параллельно автобану проходят велодорожки, но на автобане пришлось бессмысленно голячить. Кстати некоторые развязки на автобане М3 в прямом смысле идут лесом с огромной дугой. Наконец-то я дошëл до АЗС и начал делать там помашинный обход, но безуспешно. Но общение с автовладельцами, включая хозяек было добрым и позитивным, вот только почему-то все были местными и никто не ехал дальше этих самых Боровлян. Ещё 3 км пешедрала в процессе которого я увидел забавнейший рекламный щит, почему-то оклеенный на треть. Но наконец-то парковка на северном выезде из Боровлян. 

-87

-88

-89
-90
-91
-92
-93

Это так парковка называется .
Это так парковка называется .
-95

-96
-97
-98
-99

-100
-101

На "МАНе" 🇩🇪 за водой :

-102
-103
-104

Вот наконец-то парковка для транзитников, надо сказать там кроме парковки нет ничего, кроме прицепа "Krone"🇩🇪 и тянущего его " МАНа TGA" 🇩🇪 . Приятно было услышать да от его шофëра но было одно но. Патрубок радиатора где-то продырявился и у него хлестал ТОСол. Раненому бойцу пришлось оказывать помощь как минимум дважды. Сначала ТОСолотечение было остановлено, через несколько минут мы были на автобане. Аэродромный бетон показал на что способен. Но впрочем есть проблема у него. Через каждые несколько метров идут стыки глубиной порядка 2 см, что немного напоминает что как шутнул один владелец "Мазды" 🇯🇵 MPV 🇺🇸 тремя днями раньше "Ангел Хранитель больше 120 не летает". Впрочем какая разница если машина всё равно на 90 привязана...? Едем себе едем вот и автобану конец, просто ещё не успели сделать, дальше дорога двухполосная , но потом снова автобан и так дважды. Но где-то на 200-м километре снова наступает ТОСолотечениеТОСолотечение, которое остановить не удалось.

Наконец-то за водой :

-105

-106
-107
-108
-109
-110
-111
-112
-113

Попытка отремонтировать патрубок общими усилиями удалась, но есть проблемы: Радиатор был практически пуст. Дальше я услышал от Андрея то, что для меня было шоком. Нам пришлось пойти на риск заменив ТОСол речной водой! Далее начинается спуск к воде №1 , набираем около 20 литров воды, решив что это довольно. Но водица имеет свойства выкипания через клапан в радиаторной пробке. Я же предложил залить воду через тряпку, чтобы хоть какой-то фильтр был, но этот дальнобойщик рискнул залить без неё.

Вспоминая опыт прошлогоднего грандвояжа, собственно вот https://vk.com/wall-139678912_14789 я помню как владелец BMW вместо ТОСола заливал дистиллированную воду с заправок . А тут прямо из речек да ещё и дважды. Это насколько же должна быть выносливость рубашки блока цилиндров, но мы доехали до поворота на Полоцк, собственно проехав сам Полоцк . Через Полоцк ночью было ехать прикольно. Петя с Денисом явно вспомнят как мы куролесили около моста через Полоту. Через несколько км мы приехали отведать Нижнекамской соляры взглянув на успехи рекордной добычи.

Спасибо рекордной добыче!

Наконец-то Андрюха уехал залив в бак около 200 литров соляры "ТаНеКо" 🇷🇺 , а я остался на "Татнефти", а там безномерной вай-фай, дело то было где-то в час ночи. В общем немного побыв в интернете я просто вырубился за столом, где долго и упорно спал часов до 5 утра. Заодно и дождик закончился. К сожалению заправка расположена в обратную сторону относительно Себежа,🇷🇺 по этому снова пришлось голячить.

Рекордная добыча
Рекордная добыча
-115
-116

Надо сказать по голой дороге в сторону России пришлось протопать 2 деревни, наконец то я вижу правый поворот и слышу звук дисковых тормозов. Это была ретро Ауди 100 🇩🇪 примерно моего возраста. Владельцу было лет 60-70 , а ехал он в соседнюю деревню, но пройдясь по этой деревне я снова услышал знакомый звук  13- литрового дизеля "Paccar MX" 🇺🇸 , носителем которого был обожаемый всеми автостопщиками вместе с дальнобойщиками " DAF XF 105" 🇳🇱. Его шофёр мне сказал, что может ехать только до границы , ехали мы минут 40 , очень интересный разговор был об ограниченях на получение прав. Нам показалось, что более суровых ограничений чем на территории РФ нет .  

Ретро Ауди
Ретро Ауди
-118
Ретро Ауди
Ретро Ауди
-120
-121
-122
-123
-124
-125
-126

DAF XF
DAF XF
-128

Наконец то Россия

Наконец-то мы на границе и он встаëт на фитосанитарный контроль, а я перехожу пешком через границу и топаю до ближайшего магазина. Только там я смог воспользоваться банковской картой. Голяк, сколько полячить не известно, но с банкой энергетика веселее. На дороге увидел редких агрегат "Peterbilt" 🇺🇸 , да ещё и с негабаритным тралом " Talbert " 🇺🇸 , который можно укорачивать при помощи откидного заднего моста, а через несколько сотен метров вижу "МАЗурик" 🇧🇾 4х8 с корытом. Но его шофёр ехал совсем не далече, но его "МАЗурик" 🇧🇾 сменила одна из самых легендарных в мире малолитражек. Гибридная "Тойота Приус" 🇯🇵 Техасской сборки. 🇺🇸 . В машине была парочка из Минской области, которые ехали в Себеж. Общение было приятным а потом когда мы доехали до М9 🇷🇺 за что им особое спасибо они мне подарили консервированную гречневую кашу с огромным количеством мяса 🇧🇾, не помню как называется. Путь продолжился на "Грантосе " 🇷🇺 до заправки на М9 🇷🇺 . 

Звёздно-полосатая гениальность !
Звёздно-полосатая гениальность !
-130
-131
-132
-133
-134
-135
Тойота Приус
Тойота Приус
-137
-138
-139

Помашинный обход ничего путного не дал, почему то всех как магнитом тянуло на развязку в деревню Идрица. Но всё же Европейская классика с американским дизелем и Латвийскими номерами ждать себя не заставила. Снова DAF XF 105 🇳🇱 , а его шофёр ехал в Великие Луки, причём оказался работником легендарного ВЛМК🇷🇺. И говорит плохи там дела и никакие сранкции не причём. Но когда он меня привëз в Пустошку за что ему особое спасибо , потому что там я был потрясëн и вот чем :

Легендарные три дворника .
Легендарные три дворника .
-141
И легендарная развязка в Пустошке
И легендарная развязка в Пустошке
-143

На АЗС "Псковнефтепродукт" от Сургутнефтегаза продаëтся, точнее продавался керосин! Кстати продавщица не смогла ответить какой он, истребительно-ракетный или всё же пассажирский. И вообще там что, на вертиках или на кукурузниках летают...?

-144

-145
-146

-147
-148

Нет, это просто для депарафинизации солярки. Но теперь к делу на другую заправку той же фирмы. И там меня ждала удача в виде хорошо укомплектовнной, прокаченной "Скамейки" 🇸🇪🇱🇹 с контейнером "Schmitz Cargobull" 🇩🇪. 

-149
То самое место на Великой
То самое место на Великой
И та самая топовая Скания из Клайпеды
И та самая топовая Скания из Клайпеды
-152

Это была история с продолжением:

Дальнобойщик по имени Виталий, родом из Сморгони устроился на работу в Клайпеду на контейнеровоз, но и года не прошло, как он вляпался по полной. А именно то, что теперь ему нужно объезжать через Пыталово, что на выходит на 600 км дальше   , но чем меня он более потряс, так то, что стоять на границе 3 дня. Но были и хорошие новости. Главная новость в том, что очень приятно ехать по южной Псковщине. В одном месте не помню на каком километре Р23/Е95 🇷🇺🇧🇾🇺🇦 но ровная дорога проходит по берегу озера. Это нечто! Так меня он и довëз на Своей топовой Скании 🇸🇪 до одной заправки, откуда путь не мог не продолжаться.  

На заправке заправлялся Renault Logan🇫🇷🇷🇺, где сидел работник дилерского центра каких то пищевых продуктов. Общение было интересное, но больше поразил другой факт: Отсутствие камеры в салоне, но зато наличие тахографа и передатчиков для контроля за движением. Он что там плутоний возит...? 

-153
-154
-155
-156
-157
-158

И что приятно он меня довëз до Крестовского шоссе. Помашинный обход продолжился и закончился минут через 40 в "Пятнашке". 🇷🇺 да жаль только до одной деревни, Псковщине, но зато до неё удалось отлично поспать. Там была парковка, стоит кафешка, а сигарет нету, как так, покупайте "Дюфалак" ! 🇺🇸 

-159
-160
-161

-162
Классика автостопа
Классика автостопа
-164
-165
-166
-167

Но какой же автостоп на Руси без "ГАЗели" 🇷🇺...? Разве только где то на Чукотке, на худой конец на Магаданщине. 

Вот так оно и случилось, владелец привычной нам "ГАЗели" 🇷🇺 с дизелем "Cummins ISF 2,8" 🇺🇸🇨🇳 меня взял к себе, ехали мы через несколько ремонтных перепускников и чуть позже полуночи приехали в Шушары. Так и закончился неразрывный процесс автостопа от Боровлян. А теперь не помешало бы разобраться каков успех в цифрах? Да , #статистика это мать успеха . Вот она родимая .

Статистика:

Общее расстояние, км : 1611

Из них автостопом, км :1462

Кол-во машин : 15 

Пробеги на одной машине, км:

Минимальный :7

Максимальный: 248

Средний: 97,6

Время ожидания : 

Минимум : 0:05 

Максимум : 4:40 

Макс. скорость движения, км/ч : 140

Макс. безразрывного процесса, км: 850

Общее время в поездке : 2 дня 2 часа. 

Из них в пути : 1 день 1 день 22 часа. 

Общие затраты, руб :  2100

Затраты на общественный транспорт, руб:180

Лучшая машина : Scania R520 4x6 . 🇸🇪

Итог :

1) Немного спонтанное решение о подобном заезде , собранное из обстоятельств оказалось интересным , но проблемным .

2) Повторить маршрут трёхлетней давности , что ж я думаю это тоже не плохо .

3) Сделать что-то долгожданное - это удача !

4) Безразрывный #автостоп это тоже прелесть !

5) Любые #путешествия это статистика и трагедия 2 в 1 .

6) Помните , что любая внезапность это обычное дело , где угодно вне зависимости от деятельности .

В общем огромная благодарность всем шоферам за то что нас возили , желаем Вам всего самого лучше и помните в мире много приколов без толуола !