Афиши, реклама, объявления - все это тоже документы. Они несут печать времени, показывают его стиль. Сегодня давайте посмотрим, чем прельщали покупателей коммерсанты более века назад. Как убедить людей покупать твои сигареты или галоши?
Сегодня бы на телеэкране появился воплощением мещанской пошлости Дмитрий Нагиев и крикнул: “Папиросище!” Тогда было иначе. Какие-то средиземноморские барышни.
Вообще-то ненавижу, когда табачную продукцию рекламируют женщины. Лучше бы младенцы. Не люблю полумер.
А вот “Царским” табаком дымит турок. Не назвал бы его взгляд счастливым. Сейчас бы какую-нибудь томную негу актер изобразил. Одна затяжка - и райское наслаждение. Впрочем, курево у нас, кажется, не рекламируют. Только из далекого детства вспоминаю: “Lucky Strike - настоящая Америка”.
Дед Мороз предлагает приобрести фотоаппарат. Тоже не весел старик.
А резиновые изделия уже с большим позитивом идут.
Тут и двуглавые орлы, и красный флаг с такого же цвета галстуком. Ноги в сухости надо держать и монархистам, и террористам.
Кстати, просил я младенцев - у дореволюционных рекламщиков они есть! Кури, малыш! Все равно впереди Первая мировая, революция, Гражданская война, коллективизация и репрессии. Оно тебе надо?
Так, что там у нас с микроволновками? Не завезли еще? А, вот же - спиртовые и керосиновые кухни. Последнее слово техники!
Бьюти-блогерам на заметку. Новая пудра (судя по внешности персонажей) приводит к распуханию щек и пучеглазию. Очень модно в этом сезоне, берите!
Заглянем в Киев. Мы туда идем без оружия. Шойгу так не умеет. Агентство на Крещатике страхует лошадей и коров от падежа. От родительного, наверное.
И напоследок музыка. Хиты мая 1912 года - “Тихо тащится лошадка” и “Хорош мальчик”.
Читайте также: Что носили защитницы Отечества