Так как вы только собираетесь открывать бизнес, то направьте свои усилия на налаживание потока клиентов. Допустим, вы хотите открыть рыболовный бизнес. Наверняка вы сами любите рыбалку. Сделайте рекламу, распространите среди друзей и посмотрите, как они на неё реагируют. Наверняка есть клубы, тусовки и чаты любителей рыбалки. Научитесь продвигать и стабильно получать клиентов.
Такие вещи имеет смысл делать ещё до того, как вы вообще начали предоставлять эту услугу. Один из лучших способов проверить бизнес-идею — дать рекламу и посмотреть, откликаются на неё люди или нет. Вы можете потратить время и ресурсы на оформление водоёма, а потом не сможете заполнить его клиентами. Поэтому протестируйте, во что вам обходится привлечение одного клиента, насколько это трудоёмко. Затем вам легче будет делегировать эти обязанности сотруднику и планировать его работу.