Найти тему

Второй этап ремонта Opel Frontera. Топливная рампа и замена форсунок на дешёвый аналог

После того как нам всё же удалось запустить машину, она работала также отвратительно как раньше. Также мы выяснили, что газелевский насос сломал манометр. В итоге, после мозгового штурма было решено разбирать топливную рампу.

Сняли рампу. Дефектовка показала, что форсункам очень плохо даже на вид. Оригинальные форсунки стоили дорого, номер запчасти Bosch 0 280 150 725. Сейчас одна стоит где-то 20800 рублей, поэтому мы решили поискать информацию чем их заменить, чтобы не разорится.

Затем мы поехали по домам читать посты на drive2 о том, какие форсунки туда воткнуть. После недолгих поисков замена была найдена – форсунки от волги, номер запчасти VAZ6238.

Эти форсунки короче оригинала, поэтому я рекомендую аккуратно болгаркой подточить ножки и проушины крепления рампы. На драйве пишут, что мол и без этого неплохо, но тогда форсунка в коллектор будет входить самым краешком, что очень небезопасно, так как ниже установлен выхлопной коллектор, а это путь к очередному пожару.

-2

Рампу по боковым крышкам разбирать не советую, там нет ничего интересного. Если нужно ее промыть, это можно сделать через отверстие от форсунок, также на рампе расположен регулятор давания топлива, его тоже без нужды не рекомендуется трогать, так как новых нет кроме аналогов с алиэкспреса.

В общем нам пришлось выстукивать новые прокладки для рамп, так как мы ее разобрали целиком. После того как мы собрали рампу и всю систему, машина так и продолжила хреново работать, моторист всё обещал заехать, но у него так и не получалось.

На тот момент машина выглядела вот так вот

-3

На момент съёмки видео моему другу, Стасу, попалось объявление, благодаря которому всего за 10 000 рублей вместе с доставкой, мне удалось купить новенькие поршни, хотя сам я на тот момент не знал нафига я их покупаю. Я ведь даже не разбирал мотор, и не знал кокой размер нужен был. Подкупила цена, и тот факт, что ремонтный размер там, кажется, был третий, новые поршни на тот момент выходили где-то 26000 рублей, в общем, не удержался и купил.

-4
-5

В конечном итоге нам со Стасом в край надоело ждать моториста, и мы решили снимать мотор, после чего тащить его к Стасу на работу, чтобы он и его отец начали его перебрать.

Спустя день возни под капотом и под машиной мотор был выдран на свободу с кучей мата, так как в процессе извлечения мотора пришлось ещё до кучи и новую тальку перебрать, при сборке тальки на заводе накосячили, и цепь была перекручена. Пришлось дорабатывать.

В итоге была одержана победа

-6

Авто
5,66 млн интересуются