После того как нам всё же удалось запустить машину, она работала также отвратительно как раньше. Также мы выяснили, что газелевский насос сломал манометр. В итоге, после мозгового штурма было решено разбирать топливную рампу. Сняли рампу. Дефектовка показала, что форсункам очень плохо даже на вид. Оригинальные форсунки стоили дорого, номер запчасти Bosch 0 280 150 725. Сейчас одна стоит где-то 20800 рублей, поэтому мы решили поискать информацию чем их заменить, чтобы не разорится. Затем мы поехали по домам читать посты на drive2 о том, какие форсунки туда воткнуть. После недолгих поисков замена была найдена – форсунки от волги, номер запчасти VAZ6238. Эти форсунки короче оригинала, поэтому я рекомендую аккуратно болгаркой подточить ножки и проушины крепления рампы. На драйве пишут, что мол и без этого неплохо, но тогда форсунка в коллектор будет входить самым краешком, что очень небезопасно, так как ниже установлен выхлопной коллектор, а это путь к очередному пожару. Рампу по боковым
Второй этап ремонта Opel Frontera. Топливная рампа и замена форсунок на дешёвый аналог
5 июня 20225 июн 2022
228
2 мин