— Извини, — неожиданно даже для себя, произнесла я совсем тихо.
— Что? — нахмурив лоб, бросил он и мельком посмотрел на меня.
— Извини, — повторила чуть громче.
— Не понял. За что? — приподняв брови, спросил он.
— За эту дурацкую истерику, — промямлила я, сгорая от стыда.
— Тебе не за что извиняться. Ты явно чем-то сильно расстроена. Все в порядке, — возразил он.
Я снова замолчала, уставившись в окно. Никак не могла взять в толк, как можно быть таким невероятным человеком. Неужели он действительно просто решил меня пожалеть? Подставить крепкое плечо в трудную минуту? «Как наверное замечательно быть его девушкой или женой, жить как за каменной стеной. О большем я и не мечтаю. Только вряд ли мне так повезет», — подумала вздохнув.
Я незаметно стала разглядывать Стаса, снова поразилась на сколько он все же красив. Взгляд переместился с лица на руль, рассматривая теперь его руки, длинные красивые пальцы. В мысли прокрались воспоминания о вчерашнем вечере. О том, насколько они могут быть нежными. От таких размышлений я снова покраснела и отвернулась к окну.
Вскоре мы припарковались во дворе и вышли из машины. Не успела я вдохнуть свежего воздуха, что вытеснил душащий меня аромат Стаса, как он взял меня за руку и, ничего не говоря, повел в подъезд. В лифте повторилось тоже самое, неповторимое сочетание запахов ударило в нос, как только створки за нами закрылись.
Стас стоял позади, и я очень надеялась, что не замечал, как действует на меня. Я не сразу заметила, как его руки обвились вокруг моей талии, и он прижался ко мне сзади, утыкаясь носом в макушку. Почувствовала, ка он сделал глубокий вдох и зашептал, склонившись к уху:
— Я понимаю, что тебе сейчас не до этого, и ни на что не намекаю. Но ты так пахнешь, что мне съесть тебя хочется.
Вот это откровение! Пульс ускорился до максимальных пределов, и я развернулась в его руках, не в силах сдерживать ответный порыв.
— Могу ответить тебе тем же. Ты с ума меня сводишь, это невыносимо держаться от тебя на расстоянии, — сказала, запуская пальцы в густую шевелюру самого привлекательного доктора.
— Тогда, думаю тебе не стоит сдерживаться, — пробормотал он, склоняясь все ниже.
— Аналогично…
Проснулась я от звука незнакомого высокого голоса, даже не сразу поняла, что он обращен был ко мне, да еще и в требовательном тоне.
— Вы кто такая? И что делаете в нашей квартире? — донесся до моего сознания наконец-то требовательный голос.