Найти тему
411 подписчиков

Григорий на допросе

-Зачем вы убили Барло, Владимира и нарушили закон нашей страны? Каков был ваш мотив?

-Зачем вы убили Барло, Владимира и нарушили закон нашей страны? Каков был ваш мотив? Мне хочется знать ваши секреты, даже те, о которых вы не сможете рассказать умирающему человеку, который находится неподалёку от вас.

-Так, слушайте, женщина, я, конечно, всё пониманию, мол это ваша работа такая допрашивать и вынимать из человека нужную информацию, но вы пытаете не того человека, что совершил убийства. Да, я накосячил, но ведь не настолько же.

-Этого вполне достаточно, чтобы посадить вас за решётку, Григорий.

Григорий тихо сказал про себя: «Ох, этот Роит – предал меня, сейчас, поди из этой преступной истории долгое время не смогу выпутаться, как же мне хотелось бы ему врезать. Впрочем, я могу это сделать, как выйду отсюда или же мне бежать отсюда сейчас. Необходимо принять какое-то конкретное решение. Но, что же мне делать, если в данный момент, мои руки связаны наручниками, а ноги – верёвкой. Были бы у меня ключ и нож, я бы смог снять с себя эти оковы.

-О чём вы там? Небось о своём побеге отсюда… Не выйдет. Даже если бы у вас был нож в кармане, а его у вас в любом не оказалось бы, то вы бы не выбрались отсюда, ведь по всему коридору, как вы успели заметить, расставлены охранники, у которых есть большой опыт в своём деле. Так что, при всём вашем желании, у вас ничего не получится.

-Вы должно быть слышали о статье, что написали обо мне в Филгории?

-Нет, меня не интересует эта страна, меня не интересовала никогда выгодная сторона, как вас. Я всегда обращалась к мразям так, как они того заслуживают и не бежала от проблем, а сама разрешала их, ведь понимала, что всю ту кашу, что я заварила сама, как у вас говорят, буду отвечать за неё.

-Вы молодцы. От зависти своей не буду делать вам ничего плохого. Однако, надо отметить должное, я действительно просел за последние годы. По сравнению с вами, я очень низок.

-Вы мне зубы-то не заговаривайте, Григорий Дмитриевич, и рассказывайте про свой мотив. За что вы нарушили закон?

-Я… хотел… вернуть нашу страну на карту обратно, договорившись с новым главарём.

-Но, вы ведь понимаете, что для счастья такого, вам не хватало одной такой бумажечки очень важной… Свидетельство о том, что вы, именно вы являетесь президентом филгорского государства! У вас такового не имелось.

В комнату для допросов вошёл охранник. Он спросил:

-Як успіхи? Що він тобі видав?[1]

-Поки ще працюю, але є вже деякі зачіпки[2].

-Гаразд, не буду відволікати вас від роботи[3], Марина Горова. Та й мені ще працювати треба[4]. Удача. Як дізнаєшся більше інформації, мені будь добра, доповісти, будь ласка.

-О, так вас Мариной величать.

- А ти мовчи, зек, таким як ти не потрібно говорити на хвилі своїх думок[5].

Охранник ушёл, открыв дверь в тюремный зал. Дверь захлопнулась.

-А, он это зачем, дверь закрыл?

-Как тебе не стыдно, мало того, что у тебя сегодня допрос по двум причинам, так ты ещё и позволяешь себе лезть в чужие разговоры. Нет, ну ты настоящий ублюдок.

-Пытаюсь соответствовать.

-О… кошмар. Ты вместо того, чтобы исправляться, наоборот, пытаешься ухудшить нынешнюю ситуацию в разы. А в начале-то, я подумала, что вы разумный человек.

-Подождите. Так вы из Филгории?

-И… Что это изменит в твоей жизни? Зачем тебе такая информация обо мне? Да, даже, если и да, то что с того?

-Мне было просто интересна данная тема.

-Она вам была бы интересна и сидя за решёткой? Я сильно сомневаюсь в этом.

-А мне нельзя было этим у вас поинтересоваться?

-Можно, но не обязательно для этого было влезать в наш разговор с моим товарищем.

-Почему вы здесь, Марина?

-Только я допрашиваю вас сейчас.

-А давайте всё же устроим честный опрос друг друга?

-Что же скажет мне про это начальство?!

-Успокойтесь, оно даже не узнает об этом, у нас не имеется ограниченного времени, по этой причине мы можем всё тихонечко обговорить.

-Хорошо, но только честно. По два вопроса каждому, по кругу.

-Договорились.

-Ну, что ж, первый вопрос от меня: Как случилось убийство Барло?

-Дело было так: я приехал с молодой версией Роита, взятой из прошлого, которая служила Барло. В общем, на красной машине с врагом я вернулся в Арсенбург. Там меня встретила такая неожиданность в качестве главаря Ориволголии. Так вот, он явился туда, схватил меня и связал наручниками. После чего, явился невидимый Роит и убил его.

Марина остановила Григория Дмитриевича.

-Но ведь это не правда.

-Чистейшая правда, в этом можете не сомневаться, я всё узрел своими глазами.

-Это только плоды ваших фантазий, дорогой мой, они не смогут вытащить вас из этого места, если вы надеетесь на это. Мне нужны подтверждения вами описанной истории в качестве доказательств, без них я не смогу удостовериться в том, что вы не лжёте.

-Они, увы, остались только на словах.

-Это не сможет мне дать понять правду, никаким образом. Должны быть какие-то оставшиеся предметы, на которых есть чьи-то отпечатки.

-Ну, нет таких у меня.

-Значит и веры нет вам от меня.

-Жаль, что вам не ясны слова, ведь они бесценны в нашей жизни, так же, как и наши знания.

-Мне они не понятны по той причине, что ими нельзя ничего доказать конкретно, ведь каждый умеет думать и может тебя надурить, вот и всё. Лучше тогда будет никому не верить на слово. В моей работе, так точно. Уж, извините. Такой вот у меня род занятий. Одно лишнее доверие не тому человеку, как тебя могут выгнать на улицу и начальству без разницы, имеются ли у тебя дети, семья, им насрать на это. Я должна ограничивать себя.

-Жаль, однако, мне вас.

-Да, ладно, что там такого, к этому в конце концов привыкаешь, хоть и со временем.

-А вот у вас есть какое-нибудь доказательство, подтверждающее мою невиновность?

-Да, брошенный вами в кусты нож, был замечен нашим следствием, ну и как вы можете догадаться, там имелись ваши отпечатки.

-Нет, подождите, но хоть сколько-то следов на ноже осталось от Роита?

-Почему вы вините именно его, он же, как вы говорили – ваш друг.

-Был…, но сейчас, увы, нет, а может это даже и к счастью – не знаю. Он предал меня, рассказав такую правду, сам же ни слово ни промолвил о том, что он понёс для друга. Вы хотите сказать, что механизм бумеранга сработал неверно, и я теперь должен понести наказание за то преступление, которое я не совершал?

-Ладно, были ещё какие-то следы, точечки, посреди крови, будто бы, кто пальцем их провёл по металлу. Боле там ничего не имелось, ну про палец, я, конечно, загнула – перчаткой, но видите ли, мы не можем расшифровать эти следы. Может вы и правы, насчёт того, что учёный был невидимым в это время. Об этом, по правде, я отчасти слышала, могу хоть чуточку вам поверить, но простите, Григорий, начальство не верит в вашу, по их сугубо мнению, брехню. Я слишком слаба в этом механизме для того, чтобы переменить его в вашу сторону. Мне не остаётся выбора, кроме как принять всё так, как есть.

-Эх...

Пару минут стояла тишина. Тут мы видим то, как Григорий мысленно представляет себе, как он выбрасывает нож.

-Проклятье.

-Что случилось?

-Все улики указывают на меня, сейчас мне выпишут срок, больший, чем тот, что мне по сути нужно было дать. Ведь, ни Барло, ни Владимира я не убивал, не совершал ни одного убийства. Я же говорю, что это натуральная подстава, причём не абы кого, а друга, того человека, кто, наоборот, должен тебя поддерживать, помогать. Я не знаю, что на него нашло, но в последнюю нашу с ним встречу, он агрессивно себя вёл. Да, я понимаю его ненависть за мой поступок, это ж надо было мне свалить на целых десять лет – думает он. А я-то -, я-то, не обещал ему ничего. Да, меня закадровый голос уже научил уму-разуму, мол нужно думать не только о себе, но и о окружающих, плюс он мне дал ещё и такой смысл: не беги от своих проблем, а решай их.

-Да, всё верно. Правильно голос сказал. Стоп, а у вас случайно не шизофрения?

-Может да, может нет, а, впрочем, кто его знает.

-Ну, только вы знаете о себе больше, чем другие.

-Это верно, но я ещё сам в себе не разобрался. Это ж надо, одно утро буквально перевернуло мою жизнь с ног на голову. Сначала длительная ситуация с кондуктором, а ещё со Всевидящим, так ещё потом и увольнение, ух потрясающая вишенка была, да такой силы, что на ПатриотМэна бы хватило.

-Ладно. Вижу, что больше мне вы ничего интересного уже не расскажете. Пора.

-Куда пора?

-Тебя вот-вот встретит охранник, он посадит тебя в одну из камер на сегодня, после чего вас переведут, но, а с твоим-то возрастом, двадцать пять лет – это, как на пожизненно.

-Что-то я не понял. Мы ведь нормально общались…

-Нормально…?! Нет, ты врёшь, мне приходилось слушать вас только потому, что мне нужно было больше информации, я должна была быть на вашей волне характера, так намного легче подловить.

-Ах, ты ж…

-У меня всё просчитано, я ни один год до этого работала психологом.

-Ах вы – подлая, коварная… женщина.

-Хватит браниться, лгун.

В комнату допросов вновь вошёл охранник, у него был нож и ключ, он приблизился к стулу, Гриша посмотрел на него удивлённым взглядом, тот же стал оружием разрезать верёвку, что связывала ноги Григория. После того, как он это сделал, поднял со стула Гришу и повёл его в камеру. Он открыл дверь малой тюрьмы, после она захлопнулась, и они вошли туда. Там, он открыл шестую дверцу ключом, что был у него в руке, она была пуста, толкнул в камеру Гришу, затем, наспех закрыл дверцу также ключом. Он сказал:

-Тебе, как мне кажется, тут самое место, отлично смотришься.

Охранник ушёл с ключом, прошёл через комнату допросов и встал в ряд к охранникам, стоявшим у стен, с правой стороны и с левой.

[1] Как успехи? Что он тебе выдал?

[2] Пока еще работаю, но есть уже некоторые зацепки.

[3] Ладно, не буду отвлекать вас от работы.

[4] Да и мне ещё работать надо.

[5] На волне своих мыслей.