Найти в Дзене

Как выключить OneDrive в Windows 10

Как выключить OneDrive в Windows 10?

При необходимости вы легко можете отключить OneDrive. Так, вы не удалите приложение с вашего ПК, но при этом синхронизация с облаком и связь с другими приложениями будет приостановлена, а приложение пропадет из панели навигации в проводнике. 

1. Первым делом нажимаем комбинацию клавиш WIN + R и вводим gpedit.msc. Так, нам будет открыт редактор локальной групповой политики.

2. Далее слева переходим по следующему пути: конфигурация компьютера — административные шаблоны — компоненты Windows — OneDrive.

3. Затем нажимаем двойным кликом по "Запретить использование OneDrive для хранения файлов" и устанавливаем переключатель в положение "Включено". 

#лайфхак #OneDrive #виндовс #настройка