Найти тему
8,7K подписчиков

Что случается с человеком, когда он идёт в свою Миссию?

360 прочитали
Знаете, что случается с человеком, когда он идёт в свою #Миссию   ⠀  С ним происходят чудеса, о которых он даже никогда не предполагал. А бонусом к этому добавляется целый вихрь энергии.

Знаете, что случается с человеком, когда он идёт в свою #Миссию  

⠀ 

С ним происходят чудеса, о которых он даже никогда не предполагал. А бонусом к этому добавляется целый вихрь энергии. И её можно от всего сердца вкладывать во все шедевральные проекты. 

⠀ 

Оглядываясь назад, могу вам сказать, что когда-то я, так же, как и вы, боялась идти в свой страх остаться без денег, стабильности. У меня была шикарная работа в качестве топ - менеджера в компании с тысячами подчиненных, личным водителем и деньгами. Там предоставлялись большие возможности, но не было главного: я не чувствовала себя в своей тарелке! 

⠀ 

Однажды пришла на расстановку с запросом узнать свою Миссию. Мне сказали помогать людям. Я не поверила. 

Стала проводить трансформационные игры. Получила высшее психологическое образование. И потом ушла в расстановки. Стала глубоко изучать этот метод и потом уже проводить. 

⠀ 

Знаете, что для меня счастье? 

⠀ 

Быть в Потоке, делая миллионы людей свободными, яркими. Я веду их к самим себе через тернии к лучшему их проявлению в этом Мире. Вижу, как на глазах меняется #пространство и люди в нём! Энергия бьёт через край. 

⠀ 

Будучи приглашенным экспертом на таких СМИ - площадках, как Первый канал, НТВ, ТВЦентр, МУЗТВ, радио «Вышка» , «Москва ФМ», «Радио России», я всегда имею одно большое желание, чтобы как можно больше людей узнали о расстановках и потрясающих изменениях в жизни после них. 

⠀ 

У меня есть одно золотое правило: чем большему количеству людей в минимальное количество времени ты будешь полезен, тем более успешным ты будешь! В этом моя Миссия. 

⠀ 

Замотивированная на результат других людей, я вышла на мировой рекорд 5 сентября 2021 года. Вела расстановку без остановок 26 часов 30 минут. Участники этой мощнейшей расстановки апплодировали мне, стоя. И я ни секунды не сомневалась, что на правильном пути. 

⠀ 

Мной написано много статей в такие журналы, как «Cosmopolitan», «Marie Claire», «Wday». Каждая статья для вас, Любимые! Вы моя самая большая поддержка! 

⠀ 

Люблю каждого из вас❤ 

Источник ВКОНТАКТЕ Юлия Хадарцева

⠀ 

Расскажите, как узнали обо мне?