Найти тему

Поездка в Волоколамск в июле 2010 года

На этот раз, дорогой читатель, нам с другом удалось не проспать и в Волоколамск мы поехали, так что честь дебюта опозорена не была :)

Будильник, чай с бутербродами, утренняя электричка до Москвы, метро, площадь Рижского вокзала, где пересекаемся и вот мы уже стоим на пригородной платформе, где нас ждёт наш поезд в виде ЭР2-1264:

Электропоезд ЭР2-1264 на станции Москва-Рижская
Электропоезд ЭР2-1264 на станции Москва-Рижская

Прибывший утром экспресс убирается в тупик:

ЭД4М-0236 убирается в тупик станции Москва-Рижская
ЭД4М-0236 убирается в тупик станции Москва-Рижская

Ох и помотало машину - изначально работала экспрессом до Железнодорожного и Ногинска (горьковское направление), потом было Пушкино (ярославское направление), Коломна (рязанское направление) и вот на тот момент бороздила рижский ход.

Проходим по вагону и открываем форточки, чтобы было попрохладнее - жарища началась с самого утра:

"Трёхпопые" лавочки вместо стандартных сплошных
"Трёхпопые" лавочки вместо стандартных сплошных

"Уважаемые пассажиры, наш электропоезд следует до станции Волоколамск". "Следующая остановка Дмитровская" и под шипение цилиндров двери с зычным хлопком закрываются, и мы отправляемся в наш долгий путь. Ревя моторами на разгоне и скрежеща при торможении состав привозит нас в места боевой славы:

Электропоезд ЭР2-1264 прибыл на станцию Волоколамск
Электропоезд ЭР2-1264 прибыл на станцию Волоколамск

По приезду в тупиках видим сцеп тепловозов ТЭП70 под номерами 0219 и 0359, которые будто две противоположности: первый - после ремонта, сияющий и выкрашенный, а второй - выцветший и страшный.:

Тепловозы ТЭП70 №№ 0359 и 0219, станция Волоколамск
Тепловозы ТЭП70 №№ 0359 и 0219, станция Волоколамск

0219 на самом деле по некоторым причинам был подменён машиной ранних выпусков и представлял куда больший интерес, но стоял, увы неудачно. Тем временем на станцию прибыл экспресс до Шаховской в виде ярко окрашенного ЭД4М-0236:

"Цыплёнок" ЭД4М-0236 отправляется со станции Волоколамск на Шаховскую
"Цыплёнок" ЭД4М-0236 отправляется со станции Волоколамск на Шаховскую

А мы, закупившись провизией не спеша потопали на перегон, дошли до знаменитого дерева (народ часто на этом месте фотографировал и тусил), да и там и остались. Минут через двадцать со стороны станции стал слышен надрывный рев турбин. "Вот и пошёл движ" сказали путники, готовя фотоаппараты. "А я пожалуй пойду за вон то облачко" сказало солнце в момент прохода поезда:

Тепловоз 2ТЭ116-1309 с грузовым поездом на перегон Волоколамск - Благовещенское
Тепловоз 2ТЭ116-1309 с грузовым поездом на перегон Волоколамск - Благовещенское

Классический случай при съёмке :) Дальше наступило полное затишье, до прохода электрички на Шаховскую, после которой, оба светофора показывали нам не шибко перспективную картину, и чем мы решили пойти до сельпо у переезда, и взять еще провизии:

Электропоезд ЭР2-1240 на перегон Волоколамск - Шаховская
Электропоезд ЭР2-1240 на перегон Волоколамск - Шаховская

Солнце начало сильно припекать, и мы пошли под дерево в тенек. Затем часовую тишину нарушил рёв редукторов - ещё одна электричка на Шаховскую в виде ЭР2-1323:

ЭР2-1323 на перегоне Волоколамск - Благовещенское
ЭР2-1323 на перегоне Волоколамск - Благовещенское

И опять движение пропало. Ближе к вечеру, против света прополз грузовой поезд, но свет был неудачный и решили уже не фотографировать, а двинуться на станцию и сесть электричку до Москвы. На станции красиво и по солнцу стоял 2ТЭ116-440. Где ж ты был хоть полчаса назад...

Закупились на дорогу, разместились в последнем вагоне ЭР2Т-7233, и поехали. Я почти сразу заснул, друга вырубило где-то после Дубосеково, а проснулись в Дедовске - разбудили контролёры. Доехали до Москвы, и разъехались по домам.

Спасибо за внимание!