Найти тему
PRO Продажи

7 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ

7 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ

Ну, что потошним экспертным контентом?

Ловите 7 простых способов поднять продажи. Их, конечно, гораздо больше. Но я черекану вам те, которые вы можете легко применить в своём бизнесе прямо сейчас.

💣 Поднять цены

🎯 Это особенно легко сделать, если ценность вашего продукта превышает цену, по которой вы продаёте. Ценность поднимается за счёт качественного сервиса, скорости получения результата для клиента, бонусов, удобства обучения и многих других вещей.

😐 Это не сработает, если вы захотите продавать в 10 раз дороже точно такой же продукт, как у конкурентов, без дополнительной ценности.

💣 Запустить новый продукт. Перед этим изучить ЦА и описать аватар со всеми потребностями и страхами. На основе этого сделать продукт и показать в соцсетях, как вы его создаёте. Ваша база – это главный актив.

🎯 Сработает, если есть тёплая аудитория, а вы застряли на одном продукте.

😐 Не сработает, если аудитория не интересуется вами, а просто числится в подписчиках для массовки.

💣 Запустить премиальный продукт, чтобы продать более богатым клиентам. Всегда есть люди, до которых вы не дотягиваетесь, потому что ваши продукты не подходят и не кажутся ценными.

🎯 Сработает, если вы сами покупали дорогие продукты и понимаете, зачем они нужны другим.

😐 Не сработает, если вы хотите “тупо выжать бабки из лохов”.

💣 Сделать распродажу. Взять крутой продукт и снабдить его сильным оффером и строгими дэдлайнами. Хорошо прогреть аудиторию и продавать по всем каналам.

🎯 Сработает, если клёвый оффер, дэдлайны настоящие и прогрев хороший.

😐 Так себе затея, если вы распродаёте ненужное и залежавшееся – то, что и бесплатно никому не нужно.

💣 Сделать партнёрский запуск. Найти эксперта с нужной ЦА, предложить выгодные условия и провести совместное продающее мероприятие.

🎯 Получится, если выстроите хорошие отношения с партнёром.

😐 Рискованно, если вы раньше не запускали продукт по своей базе и не знаете, что сработает, а чего не стоит делать.

💣 Продать клиентам, которые уже покупали у вас что-то. Позвоните лучшим клиентам и спросите, как у них дела, нужна ли помощь. Внимательно выслушайте и будьте готовы создать новые продукты под их потребности. Обзванивать можете вы или отдел продаж, если клиентов много.

🎯 Круто работает, если вы умеете слушать и быть гибкими. Так может родиться даже новый флагман.

😐 Если вы хреновый эксперт, и второй раз у вас никто не купит.