7 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ
Ну, что потошним экспертным контентом?
Ловите 7 простых способов поднять продажи. Их, конечно, гораздо больше. Но я черекану вам те, которые вы можете легко применить в своём бизнесе прямо сейчас.
⠀
💣 Поднять цены
🎯 Это особенно легко сделать, если ценность вашего продукта превышает цену, по которой вы продаёте. Ценность поднимается за счёт качественного сервиса, скорости получения результата для клиента, бонусов, удобства обучения и многих других вещей.
😐 Это не сработает, если вы захотите продавать в 10 раз дороже точно такой же продукт, как у конкурентов, без дополнительной ценности.
⠀
💣 Запустить новый продукт. Перед этим изучить ЦА и описать аватар со всеми потребностями и страхами. На основе этого сделать продукт и показать в соцсетях, как вы его создаёте. Ваша база – это главный актив.
🎯 Сработает, если есть тёплая аудитория, а вы застряли на одном продукте.
😐 Не сработает, если аудитория не интересуется вами, а просто числится в подписчиках для массовки.
⠀
💣 Запустить премиальный продукт, чтобы продать более богатым клиентам. Всегда есть люди, до которых вы не дотягиваетесь, потому что ваши продукты не подходят и не кажутся ценными.
🎯 Сработает, если вы сами покупали дорогие продукты и понимаете, зачем они нужны другим.
😐 Не сработает, если вы хотите “тупо выжать бабки из лохов”.
⠀
💣 Сделать распродажу. Взять крутой продукт и снабдить его сильным оффером и строгими дэдлайнами. Хорошо прогреть аудиторию и продавать по всем каналам.
🎯 Сработает, если клёвый оффер, дэдлайны настоящие и прогрев хороший.
😐 Так себе затея, если вы распродаёте ненужное и залежавшееся – то, что и бесплатно никому не нужно.
⠀
💣 Сделать партнёрский запуск. Найти эксперта с нужной ЦА, предложить выгодные условия и провести совместное продающее мероприятие.
🎯 Получится, если выстроите хорошие отношения с партнёром.
😐 Рискованно, если вы раньше не запускали продукт по своей базе и не знаете, что сработает, а чего не стоит делать.
⠀
💣 Продать клиентам, которые уже покупали у вас что-то. Позвоните лучшим клиентам и спросите, как у них дела, нужна ли помощь. Внимательно выслушайте и будьте готовы создать новые продукты под их потребности. Обзванивать можете вы или отдел продаж, если клиентов много.
🎯 Круто работает, если вы умеете слушать и быть гибкими. Так может родиться даже новый флагман.
😐 Если вы хреновый эксперт, и второй раз у вас никто не купит.