Найти в Дзене
Dm_219

Сложный выбор китайца

Оглавление

Ранее я рассказывал о том как я загорелся покупкой мотоцикла. Маркетинговые компании крупных производителей, мечты детства и отсутствие постоянного хобби привели меня к мысли о покупке мотоцикла. Как раз о том как всё это было, я изложил в этой статье (может быть не на столько четко и профессионально как другие блогеры дзена).

Как выбирал и на что опирался

В первую очередь мне предстояло выяснить какой класс мотоцикла подошёл бы мне как новичку (не смотря на то что у меня есть категория А и опыт управления двухколёсными, считаю себя именно новичком).

Выбор класса

Наглядно о особенностях классов. Фото с сайта ride.oyajino.com
Наглядно о особенностях классов. Фото с сайта ride.oyajino.com

Не буду рассказывать о всех классах, думаю позже посвящу этому отдельную статью. Сейчас попробую объяснить какой класс выбрал я и почему.

Ранее у меня был опыт падений с мотоцикла, самый печальный на скорости 120км/ч. Ввиду отсутствия должных навыков управления и перспективы попрощаться со здоровьем в первую неделю эксплуатации, сразу исключили из списка все спорт байки.

Покупать тяжелый и маломанёвренный чоппер или круизёр, не смотря на всю его брутальность я вообще не рассматривал, хотя бы потому что был довольно ограничен в бюджете. Да и по советам из сети это не тот класс который стоит выбирать новичку (да да я читал статьи и смотрел видео мамкиных гонщиков и "профессиональных" блогеров, хотя среди прочих есть действительно те кто в этом разбирается, ну или мне так показалось).

Скутеры и макси скутеры выкинул из списка, просто потому что нет. Это точно не то чего я хочу, а значит просто пропустим их.

И так я выкинул все то, что точно не будет в моём списке.

Вот список классов из которых я выбирал:

  • Туристические/тур-эндуро
  • Кросс/эндуро(хард)
  • Неоклассики и ретро

Путём поиска качественных и подходящих под мои требования мотоциклов, я выделил из трёх классов - эндуро.

Дальше я начал выбирать непосредственно сам мотоцикл. Блин как же это было сложно(грёбаные маркетологи и проплаченные компаниями блогеры усложняли это).

После просмотра сотен статей и видосов с обзорами, тест-драйвами и соревнованиями, я не придумал ни чего лучше, чем покупку именно нового мотоцикла (надеюсь я не буду об этом жалеть, а если и буду расскажу Вам об этом)

Мне уже не терпится прикрепить сюда фотографию своего тигра, которого я заказал и он вот вот будет у меня. А хотя ладно - закидайте меня тухлыми овощами если я выбрал г**но.

Вот собственно он

Фотографию выслал мне продавец. Но я уже представляю как застряну на нём в овраге.
Фотографию выслал мне продавец. Но я уже представляю как застряну на нём в овраге.

Из чего я выбирал

О боже, какой же сложный был выбор мотоцикла. Бюджет позволял рассматривать только китайские аппараты. А таааам полный п***... большой выбор из одного и того же.

kayo, bse, zuum и даже motoland. По сути у всех всё одно и то же.... Выбирал только опираясь на отзывы и востребованность (я прекрасно понимаю что сейчас даже личное мнение можно купить).

Выбрал авантис наверное только потому что они выступали на
Red Bull Romaniacs hard enduro rallye. Хотя прекрасно понимаю что мотоциклы, которые участвуют в соревнованиях, это совершенно другие мотоциклы в сравнении с теми, что идут в массы. Но всё же для меня факт участия в Romaniacs, наверное и сыграл ключевую роль в выборе.

Avantis A5 (172fmm-5) 2022г. (на фото)

Почему китаец, а не старый японец

Наверное это завязано лично на моей психологии, и покупка нового ни когда не сравниться с покупкой б/у. Объективно сказать не чего не могу, поскольку ни когда ранее не имел возможности на личном опыте сравнить старого японца с новыми китайцами.

Жду своего тигра - ещё пару дней и он приедет ко мне в коробке, и я начну процесс его сборки. Возможно попробую запилить какой нибудь видос. Если не получится, то фотографии точно будут.

P. S.

Во время написания статьи нашёл классный гайд в одной картинке

-3

Спасибо за прочтение

Авто
5,66 млн интересуются