Взрослая ученица занимается индивидуально с репетитором раз в неделю. Она учит немецкий язык. Занятие длится всего 60 минут.
И вот однажды репетитор готовится к занятию, как вдруг получает от ученицы сообщение: «Здравствуйте, Валерий. У меня завтра не получится позаниматься. Можно перенести на конец недели или на следующий понедельник?»
- Занимаются они по понедельникам. Не может ученица только в конкретный понедельник, остается еще вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье. Однако она допускает пропуск еще одной недели. В этом случае будет пропущено уже 2 недели, а это полмесяца. Перебор для таких редких и непродолжительных занятий. Логику ученицы понять очень трудно. Зачем откладывать занятие еще на неделю, если впереди остается еще 6 дней из 7? Ученица не может только в понедельник, но собирается отменить всю неделю. У его ученицы вечера не заняты неотложными делами, после работы она возвращается сразу домой.
Тогда ее репетитор предложил не переносить еще на неделю, а найти какой-то другой день на неделе. Женщина выбрала четверг и они благополучно отзанимались.
Известно, что репетиторы очень не любят отмены, переносы. Начал заниматься – так занимайся! А если появились неотложные дела, передвинь на другой день занятие, но не отменяй. Нужна регулярность занятий, ритм, а отменяя и перенося ученик сам себя расхолаживает, делается ленивым. Потом это войдет в привычку, исчезнет дисциплина.
Уважаемые читатели, если Вам нравятся публикации на моем канале, то подписывайтесь, ставьте лайки (это важно), делитесь своим мнением и своими историями с другими читателями.