Татьяна – тёща со стажем. Её дочка Мариша с зятем Толиком вместе живут уже пятнадцать лет. Хорошо живут, любят друг друга. Дом у них – полная чаша, в огороде чего только не посажено, а чистота - ни травинки, будто языком вылизано, дети умыты, причёсаны, вернее, на верный путь в жизни наставлены, учатся хорошо и родителям во всём помогают.
Мариша в школе работает, а Толик в местном хозяйстве ветеринаром. Чего матери надо? Живи да радуйся за детей. Но тёщенька - ведь она для того и придумана природой, чтобы в семейную жизнь молодых добавлять немножко перчика, чтобы жизнь им совсем уж пресной не казалась.
Вот и Татьяна Олеговна появляется в их доме время от времени, налетает, как ураган, начиная ещё с порога выискивать в зяте недостатки:
- А Манька Егоркина вчера со своим на юга укатили. Что ей с ним не жить, вон он сколько зарабатывает, это ведь не наш…
- Мама, Маньки Егоркиной муж уже пять лет в тюрьме отсидел и неизвестно ещё чем сейчас в городе эти бешеные деньги зарабатывает…
Татьяна, будто не слыша дочку, продолжает:
- У Плетюхиных зять баню новую строит, лесу ему бесплатно выписали, а наш так ничего для себя выхлопотать не может, не знаю что и за мужик, тряпка тряпкой…
- Мама, ты пятнадцать лет в нашей бане моешься, её, между прочим, Толик сам построил. Помнишь, он ещё совсем пацаном был, сразу после армии, а хватило ума и с лесом, и со всем остальным разобраться, так что побойся Бога…
- А чего мне бояться, неходовый у тебя мужик, неходовый и есть…- и, будто вспомнив чего-то, добавляет, - вон у тебя батько-то был в его годы, орёл…
Толик, сидевший в соседней комнате, не выдерживает и кричит:
- С такой, как ты, мама Таня, только орёл и мог выжить, первые-то два мужа твоей критики не выдержали, сбежали… только я от Мариши не сбегу, ты даже не старайся…