На этой неделе в Bungie мы глубоко погрузились в отзывы обо всех захватывающих вещах, которые происходили в игре. По мере того, как мы продолжаем покорять Кошмары, которые Калус и его армия должны бросить на нас, у нас есть несколько следующих шагов, чтобы поделиться о Solar 3.0, обновленный список известных проблем для игроков, чтобы отслеживать так много новых вещей, которые вводятся, и особая дань уважения нашему сообществу, которую, мы думаем, вы найдете вelcome.
Последняя неделя была полна опасностей, подстерегающих на каждом углу. Будь то противостояние нашим страхам в новейшем подземелье Дуальности или немного пикантное с недавним обновлением Solar 3.0, у Стражей есть здоровая доза новизны. Но прежде чем мы углубимся в то, что будет дальше с Solar, давайте поговорим о запуске Iron Banner и Rift.
Разлом Железного Знамени создает волны.
Rift вернулся, но это не тот Rift, который запомнят игроки Destiny 1. С запуском новой карты, возвращающегося еще обновленного режима Rift для Iron Banner и некоторых известных проблем, которые мы исследовали, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы внести некоторую ясность в то, что такое Rift, а также предоставить обновленную информацию о том, где находится команда с точки зрения ошибок.
Какова цель?
Несколько TWAB назад (Что, можем ли мы просто говорить о том, как быстро идет время? Это нормально? Это только я? Что происходит?), главный дизайнер Bungie Алан Блейн сел, чтобы много говорить об изменениях, которые вы теперь имели возможность увидеть в Iron Banner. Он также рассказал о различных видениях PvP в будущем и о том, как новая карта вписывается в общую картину. Большая часть изменений сосредоточена вокруг общего элемента обратной связи, который мы получаем в Сообществе PvP, особенно с такими режимами, как Control: Где командная работа? Запуск Rift в 17-м сезоне несет этот вопрос в своей основе, поэтому команда разработчиков внесла несколько изменений, чтобы сделать его более объективным, который стремится чувствовать себя полезным и свежим. Имея это в виду, что такое Rift?
Rift - это объективный режим Crucible, с огромным акцентом на «цель». У команд будет цель: взять Искру из середины карты в базу вражеской команды и погрузить ее во вражеский Разлом. Один данк равен одному очку, побеждает первый, кто доберется до пяти очков или одержит верх на десятиминутной отметке.
Вот полная разбивка, которой мы поделились ранее:
- Искра появляется в центре карты через несколько секунд после начала матча или набранного очка и может быть поднята, взаимодействуя с ней в течение нескольких секунд. Сам Spark - это бафф, который позволяет использовать полное оружие и способности, помимо Super.
- В течение первых пяти секунд после получения Spark или в течение нескольких секунд после получения урона обе команды получают путевую точку для держателя Spark. После этого путевая точка остается только для собственной команды владельца Spark — важно отметить держатель Spark для ваших товарищей по команде!
- Если вы умрете, неся Искру, она упадет на землю, где вы умерли (или поблизости, если место не судоходно).
- Если вы держите spark слишком долго, он взрывается.
- Воскрешения команд включены в Rift, поэтому убедитесь и помогите своим товарищам по команде в середине толчка или если вы играете в защите.
- Нет очков для убийств, только для данков Spark, поэтому игра на цели является ключевой.
- Когда Рифт находится в Железном Знамени, Охота продолжается, когда у вашей команды есть Искра. Когда музыка усиливается, пора забивать!
- Существует несколько способов продления матчей сверх лимита времени:
- Продолжение: В конце основного времени, если текущий держатель Spark может изменить исход матча — либо игра ничейна, либо если текущий держатель Spark упал на одно очко — матч продолжается до тех пор, пока текущий держатель Spark не уронит Spark или не забьет.
- Внезапная смерть Multispark: Если есть ничья после того, как время истекло, игра вступает в 90-секундный овертайм, где три искры появляются в полузащите. Кто первым забьет? Царит хаос.
- После того, как таймер внезапной смерти выключен, Искры перестают падать на смерть, и все Искры на земле удаляются. Как только последняя Искра выбывает без счета, матч заканчивается вничью.
Что касается изменения репутации:
- Играйте матчи с каждым матчем, зарабатывая больше для репутации Iron Banner.
- Выигрывайте матчи, чтобы заработать небольшой бонус на основе вашего текущего ранга Железного Знамени.
- Носите доспехи Железного Знамени (или просто в качестве украшений на вашем собственном снаряжении, отличном от Железного Знамени) и оснащайте оружие Железным Знаменем, чтобы максимизировать свой множитель снаряжения на 200%.
- Всего должно быть экипировано пять частей, хотя, пожалуйста, помните, что это включает в себя доспехи Железного Знамени и Украшения Железного Знамени.
- Выполняйте задания Iron Banner, чтобы на 100% прикоснуться к множителю заданий до конца недели.
- Используйте эмблему Железного знамени для дополнительного 10% множителя эмблемы.
- Есть сообщение о проблеме с определенными эмблемами, команда активно расследует.
Ежедневные испытания:
Мы видели некоторую путаницу в ежедневных задачах, которые можно найти при зависании над узлом Iron Banner, поэтому мы хотели восстановить то, что ранее было сообщено об этой механике для всех, кто, возможно, пропустил ее. Как отмечалось в предыдущем TWAB, «в течение первых четырех дней каждой недели Железного Знамени Стражи будут разблокировать новое ежедневное испытание, по одному на каждый день. Эти задачи открываются каждый день, независимо от того, выполняете ли вы их или нет, поэтому, если вы войдете в систему в пятницу, вы можете сделать их все последовательно, если хотите. Награды также будут накапливать репутационные бонусы на оставшуюся часть недели вместе с Pinnacle Iron Engram. Еженедельные награды, которые обычно присуждают Pinnacles, были упразднены должным образом, чтобы сбалансировать это изменение в Iron Banner». Они работают аналогично еженедельным испытаниям и могут быть найдены в узле для Iron Banner Rift.
В конце концов, мы будем следить за обратной связью. Это странное место, где вы можете увидеть сообщество в его полярности и всей его полноте. Существует так много противоположных точек зрения и желаний, и иногда они могут противоречить друг другу таким образом, что это может быть запутанной загадкой. Веселая головоломка, абсолютно, но хитрая. Одно небольшое движение может сделать или сломать опыт, но мы никогда не перестанем слушать и расширять опыт Destiny 2.
Прежде чем погрузиться в то, что будет дальше с Solar, мы просто хотели сказать спасибо всем, кто поделился с нами своими отзывами, радостью и желаниями, поскольку мы постоянно развиваем этот космический опыт. Прямо сейчас команда усердно работает над расследованием известных проблем, таких как иногда исчезновение Spark, отслеживание прогресса для новой игры и та надоедливая ловушка цикла, с которой некоторые сталкиваются, сражаясь с вражеской командой. В то время как мы продолжаем углубляться в каждый аспект этих зарегистрированных случаев, мы хотели бы рассказать о том, что происходит за кулисами, и выпустить ресурссправки Bungie для тех, кто ищет обновления в будущем. Следите за новостями!