С чего бы вам мне доверять? Да ни с чего.
Пока не проверите, не узнаете, что моя статья - лучшее пособие для начинающего предпринимателя (по моему субъективному мнению). Это просто систематизированный труд из личного опыта.
Я считаю, что есть всего 3 направления, в которых нужно разбираться любому самозанятому специалисту и предпринимателю, что бы вести дела успешно.
План статьи:
- «Своё дело»
- Юридические нормы и правила
- Маркетинговые инструменты
«Своё дело»
Начинается прежде всего с опорной модели, которую в будущем можно редактировать и адаптировать.
Создание бизнес плана, который включает в себя:
- Выбор ниши и обучение: среднее специальное, высшее или переподготовка (плюсом работа в действующей успешной структуре от 3 – 6 месяцев, если это возможно)
- Анализ выбранной ниши на рынке
(анализ конкурентов, спроса на услуги/товары) - Создание УТП и структуры деятельности
(самозанятость или бизнес) - Апробирование в течение первых 6-12 месяцев деятельности и корректировка структуры (с учётом сезонности и полученных результатов), при желании создание плана для масштабирования структуры
Своё дело - не только хобби, но и эффективный источник дохода при должном подходе.
Юридические нормы и правила
Под каждое направление ведения деятельности собираются отдельно виды норм и правил.
Основы норм и правил:
- ГОСТы по товарам и услугам в своём направлении
(так же Закон о защите прав потребителей, Правила торговли, НК РФ) - При выборе помещения
(СанПИн нормы, ФЗ о пожарной безопасности) - Трудовой Кодекс РФ + навыки составления и понимания договоров
(на оказание услуг/сотрудничества/ трудоустройства/аренды помещения) - Узконаправленные нормативные правовые акты
(для составления бонусной программы, трудоустройства лиц с ОВЗ, проведения конкурсов и раздачи подарков, узаконить вывеску и др.)
Важно вести деятельность в рамках закона, иначе придётся бояться каждой проверки.
Маркетинговые инструменты
Под каждое направление ведения деятельности собираются отдельно инструменты.
Базовые инструменты:
- Система учёта финансов, клиентов, товаров
(1С, Арника, Дикиди и др.) - Площадки (варианты) для привлечения клиентов
(онлайн и офлайн) - Узконаправленные инструменты
(подарочные сертификаты, программы лояльности UDS и др.)
Подарочный сертификат - как эффективный маркетинговый инструмент для сферы красоты и здоровья.
Благодарю за внимание!
Материал из данной статьи является планом, подробная информация по программе будет по ссылке ниже.