Игра псиопов
Листаю посты про культурную войну с Украиной. Экспертища такая, что обои от стен отклеиваются. У украинцев – внезапно – есть свои популярные музыкальные коллективы, поддержавшие ВСУ, что подаётся как зрада. С другой стороны говорят о перемоге из-за популярности вна УГИЛе коллективного Моргенштерна и топ-100 ябломузыки прошедших лет.
В этом зрадопереможном бесконечном потупчике можно скакать до второго пришествия. Если методологии нет, всё дозволено. Вот и сравнивают стулья с чемоданами, а чемоданы – с чулпанами.
Публицистика хороша именно как публицистика. Проблемы начинаются, когда она мимикрирует под аналитику и начинает восприниматься аудиторией в качестве таковой. С такими специалистами какой мыслебак ни строй, всё равно получается общественный туалет.
Масскульт не исчерпывается песнями, хит-парадами и победами в конкурсах, а культурная война несколько сложнее, чем «услышал пiсню – записался в тероборону».
Продукты массовых коммуникаций могут до степени смешения напоминать произведения искусства, не переставая при этом быть пиар-обёрткой для продвигаемого ключевого сообщения.
Если за мемом про призрака Киева все уже разглядели торчащие уши ЦИПСО с турбонаддувом от глобальной медиамашины, то поп-музыку до сих пор воспринимают как искреннюю форму*.
Прислушайтесь внимательно. На заднем фоне звучит главная тема «Игры псиопов». #декаргоизация
*Самый эффективный псиоп тот, который рождён из/от души.