Очередной раз, придя на станцию переливая крови и пройдя все предварительные этапы, сидела я в очереди в кабинет, в котором непосредственно идет забор крови. За окном февраль, вокруг – крепкие мужички лет по 30-ть. И тут началось представление: один высокий и очень симпатичный парень браво вышел из кабинета, немного пустил понтов перед другом, поиграл на публику бицухой и рухнул в обморок. В первый раз я увидела, как это бывает. Весь персонал кинулся его откачивать, а он не хочет лежать – позорррр! – надо встать! А встать он не может, дергается, проявляет признаки тошноты. И тут донесся крик из кабинета….
Небольшое отступление. В помещении, где происходит забор цельной крови, установлено четыре удобных и современных кресла. Обслуживают этот процесс профессиональные и очень внимательные врачи. Кровоотдача длится максимум полчаса. Очередные – ждут в коридоре.
И вот, пока откачивали одного красавца, в момент сдачи крови еще два богатыря русских погрузились в полуобморочное состояние. Персонал, как говорится - на ушах стоит, бегают от одного к другому. Многие из ожидающих кинулись к кулеру с водой, у меня при виде такой сцены тоже во рту пересохло и пульс участился. В коридоре один бьется в конвульсиях, двое валяются в обмороке на сверх удобных креслах в кабинете, та еще веселуха.
Но процесс же должен идти! На освободившиеся два кресла пригласили женщин. А у нас, видимо, от волнения кровь не забирается, аппараты пищат, медсестра бегает и причитает: «Бабоньки, родненькие, ну хоть вы не подведите! Ну, бабоньки!». И поднапряглись бабоньки, и сдали по 450 мл., и пошли дальше по делам, а этих дохляков так и продолжали откачивать.
До этих пор в женских кругах ходила байка - вот где надо незамужним искать женихов! Все крепкие, здоровые! Больные же кровь не сдают! Но после этой истории вывод напросился такой: брать мужика надо уже на выходе. А то перед процессом стоят они у стойки регистратуры как 33 богатыря, красивые все, смелые, как на подбор, а потом в обмороки падают!
Здоровья вам и вашим близким!