321 подписчик

Внуков радую новыми игрушками. Как я это делаю

10K прочитали

«Я живу в Москве, а моя дочь с зятем и внуками — в Сибири. Минимум дважды в год они приезжают ко мне в гости. Внуков я обожаю. Но долгое время у нас была одна проблема — игрушки. Из-за этого мы даже, бывало, ссорились.

Моим внукам, как и всем детям, надо много игрушек. Им не хватит на всю поездку одного конструктора или куклы. Каждые несколько часов им надо что-то другое.

«Я живу в Москве, а моя дочь с зятем и внуками — в Сибири. Минимум дважды в год они приезжают ко мне в гости. Внуков я обожаю. Но долгое время у нас была одна проблема — игрушки.

Раньше дочь с зятем привозили даже отдельный чемодан игрушек. Из-за тарифов на перевозку багажа в самолетах, все эти вещи в прямом смысле получались золотыми.

Я и сама к приезду внуков что-то покупала. Но цены в детских магазинах явно не рассчитаны на пенсионеров. Хорошие игрушки стоят очень дорого, а ширпотреб я своим внукам не куплю! Что самое обидное, даже когда я что-то покупала, бывало, что внуки играли с этими вещами буквально пару часов, а потом откладывали в сторону. Конечно, я им этого не говорила, но мне было очень горько.

Однажды соседка по даче посоветовала мне брать игрушки в аренду. Посоветовалась с дочкой, мы вместе изучили каталог сервиса TOYRENT и решили попробовать.

«Я живу в Москве, а моя дочь с зятем и внуками — в Сибири. Минимум дважды в год они приезжают ко мне в гости. Внуков я обожаю. Но долгое время у нас была одна проблема — игрушки.-2

Накануне приезда внуков я сделала заказ на сайте. Ровно в назначенное время приехал курьер, привез мне игрушки. Каждая из них была в индивидуальной упаковке. Все вещи выглядели, как из магазина.

Внуки тогда приехали ко мне налегке, без чемодана игрушек. Сколько было радости, когда они вошли в квартиру!

В итоге дочь с зятем сэкономили несколько тысяч рублей на багаже, а я потратила значительно меньше, чем если бы купила детям даже одну из таких игрушек.

Сейчас мы с дочкой выстроили систему. Когда они собираются приехать, то мы вместе выбираем, какие игрушки будем заказывать на сервисе TOYRENT. Некоторые вещи внуки «тестируют». Те игрушки, которые сильно полюбились, дочка потом покупает детям в своем городе.

В общем, я довольна прокатом TOYRENT. Но самое главное для меня не только то, что наша семья экономит деньги. Внукам теперь нравится ко мне приезжать, каждый раз их ждет какой-то сюрприз, волшебство. Для меня это как «бальзам на душу».

Вот такое теплое письмо к нам на сервис TOYRENT пришло от нашей постоянной клиентки Елены Сергеевны П. Мы благодарим ее за добрые слова.

На сервисе TOYRENT можно заказать в аренду самые разные игрушки на период от трех дней до месяца. Ждем вас на нашем сайте. На первый заказ действует скидка 10 процентов.