❓Вопрос подписчика ❓
Ничего хорошего. Один из самых бесполезных трендов маркетинга. В чём же проблема?
Заставить человека установить приложение – это нифига не лёгкая задача. Чтобы человек установил приложение, нужно либо:
• Интегрировать приложение в экосистему бизнеса, чтобы без этого приложения было некомфортно покупать у вас либо пользоваться вашему услугами, либо невыгодно
привет приложение Вкусвилл со спец предложениями и любимыми товарами в приложении
либо взаимодействовать с вами будет нельзя в принципе.
Но есть проблема, если коммуникация будет слишком сложной, ваш бизнес не уникальный, а выгода посредственна, люди откажутся от работы с вами и уйдут к конкурентам, где танцы с бубнами для покупки не нужны.
• 2 вариант, сделать приложение самостоятельным, с киллер фичей, которое захочется открывать время от времени и пользоваться вне зависимости от желания или нежелания сделать какую-либо покупку. Т.е. где можно учиться, развлекаться, убивать время.
99% предпринимателей не имеют даже малейшей идеи, как в приложении реализовать эти стратегии.
По итогу делают из приложений либо:
• Каталог товаров, типа интернет-магазин. НУ нафига, если сделать сайт дешевле, а главное, он будет конверсионней, так как для работы с сайтом НЕ НУЖНО скачивать приложение. Открыл Гуглохром или сафари и вперёд.
Лишний шаг в виде скачивания – потеря денег.
• Либо делают приложение, где ты можешь общаться с компанией, задавать вопросы, делать рекламные рассылки, типо это «киллер фича». Ребята, WhatsApp, Viber, Telegram давно изобрели и они УЖЕ установлены у клиентов. Их боты выполняют функцию коммуникации более чем замечательно. А уж % открытия сообщений значительно больше, чем в ваших приложениях.
Почему получилось у КФС и Бургеркинг?
Киллер-фича – возможность заказать заранее, оплатить в приложении и не стоять в очереди. Которая в крупных точках ВСЕГДА длинная.
Стоит ради этого скачать приложение? Да! У вас нет таких очередей, как в КФС. Вы прекрасно принимаете заказы по телефону и по Whatsapp заранее. Более того, у вас не хватит денег на интеграцию всех бизнес-процессов по обработке заказов, как у Burger King. Там всё гораздо глубже, чем приложение.
Для крупняков приложение – жизненная необходимость. Для вас – желание обеспечить доб.доход, которое приложение НЕ даст.
По итогу, 99% приложений, которые выкатывают компании, настолько …
полная х**ня, что даже если на "полно-х**няметре" понизить чувствительность до ГигаЛяха, то он всё ровно ё**ет, при попытке проверить это дерьмо..
И после этого вы меня спрашиваете, Что думаю о мобильных приложениях для бизнеса?
....
📍Согласны со мной или приложение кнопка "бабло"?🤔 Пишите 👇
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)
https://www.tiktok.com/@anosof.roman
Мой Telegram Канал ▼