Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Что думаю о мобильных приложениях для бизнеса? 🤔 (Статья текст.)

Оглавление

❓Вопрос подписчика ❓

Ничего хорошего. Один из самых бесполезных трендов маркетинга. В чём же проблема?

Заставить человека установить приложение – это нифига не лёгкая задача. Чтобы человек установил приложение, нужно либо:

Интегрировать приложение в экосистему бизнеса, чтобы без этого приложения было некомфортно покупать у вас либо пользоваться вашему услугами, либо невыгодно

привет приложение Вкусвилл со спец предложениями и любимыми товарами в приложении

либо взаимодействовать с вами будет нельзя в принципе.

Но есть проблема, если коммуникация будет слишком сложной, ваш бизнес не уникальный, а выгода посредственна, люди откажутся от работы с вами и уйдут к конкурентам, где танцы с бубнами для покупки не нужны.

Танцы с бубнами - это не всегда хорошо. А в бизнесе - критически плохо
Танцы с бубнами - это не всегда хорошо. А в бизнесе - критически плохо

• 2 вариант, сделать приложение самостоятельным, с киллер фичей, которое захочется открывать время от времени и пользоваться вне зависимости от желания или нежелания сделать какую-либо покупку. Т.е. где можно учиться, развлекаться, убивать время.

99% предпринимателей не имеют даже малейшей идеи, как в приложении реализовать эти стратегии.

По итогу делают из приложений либо:

Каталог товаров, типа интернет-магазин. НУ нафига, если сделать сайт дешевле, а главное, он будет конверсионней, так как для работы с сайтом НЕ НУЖНО скачивать приложение. Открыл Гуглохром или сафари и вперёд.

Лишний шаг в виде скачивания – потеря денег.

Либо делают приложение, где ты можешь общаться с компанией, задавать вопросы, делать рекламные рассылки, типо это «киллер фича». Ребята, WhatsApp, Viber, Telegram давно изобрели и они УЖЕ установлены у клиентов. Их боты выполняют функцию коммуникации более чем замечательно. А уж % открытия сообщений значительно больше, чем в ваших приложениях.

Почему получилось у КФС и Бургеркинг?

-3

Киллер-фича – возможность заказать заранее, оплатить в приложении и не стоять в очереди. Которая в крупных точках ВСЕГДА длинная.

Стоит ради этого скачать приложение? Да! У вас нет таких очередей, как в КФС. Вы прекрасно принимаете заказы по телефону и по Whatsapp заранее. Более того, у вас не хватит денег на интеграцию всех бизнес-процессов по обработке заказов, как у Burger King. Там всё гораздо глубже, чем приложение.

Для крупняков приложение – жизненная необходимость. Для вас – желание обеспечить доб.доход, которое приложение НЕ даст.

По итогу, 99% приложений, которые выкатывают компании, настолько …

-4
полная х**ня, что даже если на "полно-х**няметре" понизить чувствительность до ГигаЛяха, то он всё ровно ё**ет, при попытке проверить это дерьмо..

И после этого вы меня спрашиваете, Что думаю о мобильных приложениях для бизнеса?

....

📍Согласны со мной или приложение кнопка "бабло"?🤔 Пишите 👇

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy