Найти тему
Футбольный Бульон

Это что за…..спонсор?

Оглавление

Сегодня форма команд является не только олицетворением цветов команды и эмблемы у сердца, но и с рекламной деятельностью. Сегодня сложно представить формы клубов без нанесенных названий или эмблем титульных спонсоров. Это были бы просто цветные футболки, ведь чаще всего спонсоры пытаются дополнить и приукрасить форму своих партнеров, но бывают случаи, когда форма это тотальный бред. Сегодня хочется рассказать про спонсорские контракты с клубами от которых у людей был испанский стыд или просто рука сама тянулась к лицу.

1) Атлетик Мадрид с Columbia Pictures и Азербайджаном.

Великий клуб из Мадрида носил на своих футболках самых разных спонсоров. Сегодня сложно представить форму матрасников без надписи «Plus 500». Но были и другие своеобразные титульные спонсоры. Так например с декабря 2012 по 2014 год клуб рекламировал не компанию, а страну. На футболках Nike со знаменитыми красно-белыми полосами была надпись «Azerbaijan – Land of fire». Данная спонсорская активность прошла перед Евровидением 2012, который проходил в Баку и девиз того мероприятия был «Зажги свой огонь!». Такая реклама страны была и на футболках французского Ланса и английского Шеффилд Уэнсдей. Это был первый и последний раз, когда испанцы рекламировали Азербайджан.

-2

Еще раньше в Атлетико заключили контракт с кинокомпанией Columbia Pictures, это был далекий 2003. Ничего необычного, если бы на форме просто был бы логотип и название кинокомпании, но нет. Columbia пошли дальше и начали размещать название своих новых фильмов на форме. Так команда выступала в форме с рекламными компаниями фильмов: XXX, Hellboy, Hitch и многие другие. Для фанатов Человека-паука с Тоби Магуаером была особенная форма в стиле паучьего супергероя. Вот ведь гемор с формой был для мадридцев.

-3

2) Вашингтон Сквер и RedTube

Никто бы никогда не услышал бы о маленьком региональном клубе из Вашингтона, если бы не их гениальная реклама на форма. Перед началом сотрудничества у клуба было заявление «Это только начало. Лучшая поддержка в мире от RedTube и наших верных болельщиков». RedTube – это американский порносайт. Вообще многие клубы получают предложения от порносайтов, такой титльный спонсор мог появиться у Барселоны и Интера, но клубы думают о своем имидже и последствиях. Американский клуб вообще не стесняется и искренне верит в такое сотрудничество. Зато у игроков будет классная отмазка «Дорогая, ты не о том подумала, просто изучаю материалы спонсора».

-4

3) Монако и Лада

Это было давно, сейчас Монако, наверное, старается забыть этот момент в их жизни. В 88/89 в Монако был Арсен Венгер на посту главного тренера, а в составе играл молодой Джордж Веа, будущий обладатель Золотого мяча и президент Либерии. Монако готовился к новому сезону и традиционно сделали фото команды в новой форме. Тогда на футболках появилась надпись, которая была чем-то новым во Франции, а для нас знакомым всегда. Под эмблемой клуба появились 4 буквы L,A,D,A. За такое яркое пятно в истории российского автопрома нужно сказать «спасибо» Жан-Жаку Пока, который возглавлял дилерску службу Лады во Франции. Именно так он пытался популизировать российскую марку авто.

-5

4) ФК Бидейл, HECK и мужское здоровье.

Английский клуб из низших, почти днищенских лиг, который часто поражает весь мир своей формой. Оказывается не всегда нужно круто играть и выигрывать титулы, чтобы о тебе говорили во всем мире, иногда нужно хорошо долбануться головой. Сначала парни выпустили прозрачную форму со стрелками на мужские интимные места, если Вы думаете, что это троллинг, то нет. Так англичане пытались поднять внимание к вопросу мужского здоровья. На форме написано «не забудь проверить», тогда врачи говорили о росте заболеваемости раком простаты и яичек у мужчин, так клуб решил обратиться к своей целевой аудитории, которую составляют в основном мужчины.

-6

А в 2018 году эти же парни анонсировали форму с хот-догами, сосисками. Блин, это не шутка, они играют в сосисках. Парни рекламируют фирму Heck, которая предложила такой вариант формы. Интересно, что клуб отнесся крайне позитивно, ведь для них это способ привлечь к себе внимание. Парни просто угорают над этим футбольным миром.

-7

5) Хеттафе и Бургер Кинг

Бургеры и футбола – идеальная пар. Это было скорее интересное партнерство, нежели странное. Мало того, что короли бургеров разместили свое лого по центру формы, так они заплатили и за внутреннюю сторону. Когда футболисты забивали гол, они натягивали майку на лицо, ведь они знали, что там их ждет корона и лицо короля бургеров. Интересный факт, но видимо это стало мотивацией для клуба, ведь Хетафе забил 58 голов.

-8

6) Греки, похоть и смерть

Именно так хочется назвать следующий раздел. Греция не самая богатая страна, много кризисных ситуаций, да и экономика не стабильна. Клубы не гнушаются на любые титульные контракты. Так в Вкурфалас приняли решение выбрать спонсором публичный дом, так бывает. На презентации формы присутствовали «сотрудники» данной организации

-9

Палеопиргос понимал, что бордель как титульный спонсор, это перебор. Чего не скажешь о похоронном доме, подумали греки и подписались на эту «красочную» и «позитивную» форму. Название организации, черная форма и крест…КРЕСТ.

-10

7) Наше пиво и Наше пиво

Киргизстан – удивительная страна, ведь здесь спорт не вытягивает государство, здесь спорт вытягивает бизнес. Наше пиво – это название фарм-клуба Абдыш-Ата из города Кант. В команде всего 7 игроков в заявке. Название клуба пришло от местной компании, которое производит самый футбольный напиток. Зато парням не скучно после побед, спонсор поддержит

-11

А кто-то ругался, когда от Челси ушел спонсор Yokohama и пришел Three. Многих не устроила странная «тройка» по центру майки. Блин, ну лучше «тройка, чем похоронное бюро. Спонсор играет важную роль на имидже команды и продаваемости формы. Нельзя наносить на форму все подряд, как делали это и другие клубы, помимо тех, что мы рассказали. Так что, каждый раз, когда Вы думаете про новую форму Вашего любимого клуба: «это что за кошмар на форме?». Радуйтесь, ведь там не порносайт и форма не прозрачная.

Больше классных историй в нашей группе в ВК: https://vk.com/football.bouillon

-12

#футбол #спорт #челси #лига чемпионов уефа #роналду #атлетико #спонсор #маркетинг #человек паук #marvel