Найти тему
АвтоГараж

На ремонт двигателя тратить деньги больше не надо, у проблемы с масложором есть простое решение, о котором рассказал моторист-профи

Некоторым водителям знакома ситуация, когда у автомобильного двигателя разыгрался аппетит и он стал кушать масло в больших количествах. Такой аппетит называется масложором. Он часто заканчивается капитальным ремонтом агрегата с затратой немалых денег.

ремонт двигателя
ремонт двигателя
Но как же не допустить масложора, чтобы избежать капремонт и не тратится понапрасну? У этой проблемы есть простое решение, о котором рассказал моторист-профи. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Сразу замечу, что существует масса неисправностей, которые могут привести к масложору. Да и у каждой марки машины есть свои нюансы, которые могут вызвать небывалый масляный аппетит.

К примеру, встречал такие автомобили, в которых расход масла превышал все допустимые пределы и составлял 0.5л. на 9тыс. Причем, хозяин Тойота Hilux Surf 1993 г. на тягу ни разу не жаловался, на стабильные обороты тоже, и запуск был с пол тычка. Цилиндры в полном порядке - ни задиров, ни залегших колец, однако, масложор огромный. Решил использовать масло повышенной вязкости, но и это не помогло.

масло
масло

В чем причина? Мало кто знает, что в любом автомобиле за масложор отвечает небольшая деталь, на которую, по большому счету, никто не обращает свое повседневное внимание. Некоторые, начинающие водители, вообще, никогда не слышали о такой мелочи. Но, как говориться, незнание про деталь, не освобождает от масложора.

Причину надо искать в месте, где происходит самое большое скопление газов. А в любой машине, таким местом является клапанная крышка.

крышка
крышка

Именно здесь скапливается весь концентрат масляных испарений. Но когда испарения поступают в маслоотделитель, масло отделяется от паров и вновь превращается в капельки, которые под своей тяжестью постепенно стекают в систему через поддон. Вот тут-то и встречается небольшая элемент - маслоотражатель. Он часто засоряется отложениями, присутствующими в масле, и перестает исправно функционировать, т. е. отражать масло из паров. По этой причине, неотраженное масло уносится на догорание в цилиндры, отчего повышается давление картерных газов. Превысив норму, газы ищут лазейки на выход, ими становятся масляный щуп или, как правило, маслоотражатель. В это время увеличивается масложор двигателя. Но если почистить отражатель от масляных отложений (раз в 30-40тыс.), он снова будет исправен. Таким образом, можно избежать масложор и большой капитальный ремонт двигателя, сохранив свои сбережения. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «АвтоГараж». Предыдущий пост: Как легко и быстро отыскать утечку антифриза: хитрости-смекалки от шофера-профи

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц