Есть одно простое правило, как начать разговор при холодном звонке. Но прежде всего, давайте вспомним, какие есть заблуждения вокруг того, что нужно делать при холодном звонке.
Представьте, вы берете телефонную трубку и звоните совершенно незнакомому вам человеку. Вам нужно достаточно быстро произвести на него впечатление. Как измеряется то время, для того, чтобы произвести первое впечатление? Кто-то говорит, достаточно 1 секунды, кто-то говорит, что у вас в распоряжении 3 секунды, кто-то 7, и тд.
Я не мерю секундами, а фразами. У вас есть 3-4 фразы в запасе, для того чтобы начать разговор. Это очень простое правило. Вам нужно отрепетировать свое приветствие таким образом, чтобы оно было максимально точным и конкретным.
Ваше приветствие должно содержать информацию в 3 фразы:
- Кто вы ( представьтесь);
- По какому поводу вы звоните ( конкретная тема, чтобы она сразу была озвучена);
- Некая уловка, которая привлечет внимание клиента ( есть конкретные методики, чтобы привлечь внимание клиента). От использования определенных методик в конечном счете зависит ваш результат разговора.
Порепетируйте у зеркала или с кем-нибудь из ваших близких людей и начните разговор. С каждым разом у вас будет получаться все лучше и лучше. Так вы можете себе заработать некий опыт, который поможет вам не бояться начать холодный звонок уверенно.