5,6K подписчиков

Письмо школьника – российскому солдату. Я чуть не заплакал, когда слушал текст

28K прочитали

Семиклассник написал бойцу, который участвует в спецоперации России. Мальчишка попросил незнакомого военного, чтобы тот обязательно выжил.

Патриотическая акция: школьникам предложили написать письма для российских солдат. Понятно, что дети далеки от политики, и вряд ли понимают, что происходит там, у Чёрного моря. Тем не менее, письма конечно написали.

Власти помогли доставить их, и послания оказались в руках у солдат. Как я понимаю, раздавали письма рондомно: от случайного школьника – к случайному солдату.

Бойцы прочли их. А некоторые записали на видео, как читают.

Письма из Сибири передали бойцам спецназа.
Письма из Сибири передали бойцам спецназа.

Я наткнулся на эти ролики почти случайно. Листал официальные Telegram-каналы, зашёл на канал Правительства Новосибирской области. Там в ленте и мелькнули две видеозаписи, которые почти незаметны среди сотен скучных пресс-релизов.

От одного такого ролика меня пробрало.

Я – мужик, мне 44 года, помню «девяностые», отслужил два года срочной службы, многое повидал. Но от простого письма чуть не прослезился.

Вот, что написал школьник из Новосибирска.

«Здравствуй, боец.
Я пишу тебе из школы № 195. Меня зовут - Илья Нестерович.
Никогда не сдавайся. Полагайся на товарища и будь тем, кто дойдёт до конца, что бы ни случилось. Будь тем, на кого могли бы положиться товарищи в трудную минуту жизни.
Понимаю, есть ошибки, но не судите меня строго.
Будьте всегда позитивным.
Я понимаю, что вы делаете всё правильно. Я рад, что такие солдаты, как вы, защищают нашу страну.
Забыл сказать: если ты – солдат, к которому попадает это письмо, выживи и найди меня.
Хотелось бы с вами встретиться.
Если что, мой класс - 7«В», школа 195, город Новосибирск, Илья Нестерович».

Спецназовец прочёл письмо и сказал:

- Илья, спасибо тебе большое за данное письмо. Спасибо вам, дети, большое. Илья, с тобой мы обязательно встретимся. Обсудим все вопросы, которые у тебя есть. На все вопросы я тебе отвечу.

Я очень надеюсь, боец не обманет и выживет.