Найти тему

Самоценность

123 прочитали
Пост про любовь к себе! Что значит любить себя? Ну или вот ещё приличный термин: «здоровый эгоизм», это про то самое - про любовь к себе?

Пост про любовь к себе! Что значит любить себя? Ну или вот ещё приличный термин: «здоровый эгоизм», это про то самое - про любовь к себе? Любовь к себе рождается в тот самый момент, когда ты обнаруживаешь свою ценность.

И если ты, твоя природа и твой опыт кому-то не подходит - ничего страшного! Вы просто разные люди😁👻 Ну так вот! Для меня эта тема всегда была болезненной! Так уж вышло, что другим я была готова отдавать больше чем себе. Под час настолько много, что это делало меня несчастной. Ну, сначала счастливой, а потом несчастной, уставшей, а иногда злой ( очень злой ). И, да! Я учиться любить себя и заботится о себе!!! И это прекрасный опыт! Главное преодолеть чувство вины и тревогу! 

Ну так вот! Продолжаю работать и идти навстречу к себе и своей ценности! Изменяю время работы! Да-да! Сокращаю время приёмов и ввожу новые правила. 

Я знаю, что я прекрасный, редкий специалист, имеющий огромный опыт работы. Но я не могу согреть всех. И я искренне не знаю как реагировать на вот такие смс: «Ребенок ковыряет в носу. Что делать?». Ну то что со мной не поздоровались это ещё пол беды, но если по совести отвечать на этот вопрос это как минимум 20-30 минут моей жизни! А ты до этого отработала со своими законными клиентами и пришла домой, и хочется тебе побыть с близкими. Таких моментов много.

И вот, что я вдруг поняла - больше так не могу! Меняем правила! Совсем скоро запись через онлайн ресурс, предоплата, и курсы программ вместо бессистемных записей! Надеюсь это сделает мою жизнь счастливее, а нашу работу с вами эффективнее ❤️ #школаюм