Найти тему
#КсенВещает

«Трансформеры»: Смерть. По какой причине трансформеры не умирают? Плохие пушки? Они бессмертны? Неуязвимы? Всё проще 😊

Оглавление

Доброго времени суток, дамы и господа! Алекс на прошлой неделе задал вопрос, мол, какого ляда трансформеры такие неуязвимые? У них нет армии? Тяжёлого вооружения? Я решил развить эту мысль, рассказав вам про смерть трансформеров. Да, про размножение поговорили, теперь вот побеседуем про смерть. Итак! Можно ли убить трансформера? :-)

Для начала отвечу на вопрос Алекса, хорошо?

Ну и в целом это может быть интересно. Дело в следующем — оружия у трансформеров до-ху-много. Энергонное, плазма, лазеры, нейтронное, протонное, гранаты, растяжки, ближнее, дальнее — много. Разбираться в сортах у меня нет желания, если честно, про каждое конкретное оружие конкретного канона (где оно фигурировало) можно прочитать вот здесь.

Почему же у меня нет желания разбираться?

-2

«Трансформеры» — это детская франшиза, зарабатывающая на детях. По большому счёту, сюжет «Warhammer 40000» так же крутится вокруг бизнеса — «GW» нужно продать нам новые миниатюрки, заработав шекели, поэтому у Жиллимана ОКАЗЫВАЕТСЯ всё это время где-то там были примарисы и вообще купите апгрейдный пак, дабы ваши старые косморяки не были совсем уж днищем на столе. Так же и здесь — самой первостепенной задачей «Hasbro» является толкнуть. Продать. Поэтому не вижу смысла искать логику там, где сюжетные и логические дыры размером с Око Ужаса. То есть, иногда это делать прикольно, лулзов ради, но на серьёзных щщах — извините. И на этой ноте мы подходим к теме данной статьи. Ролевики на месте? Про «мастерский произвол» помните?

«Мастерский произвол». Это из области НРИ

Когда готовиться выкинуть критическую двадцаточку
Когда готовиться выкинуть критическую двадцаточку

Настольных ролевых игр типа «D&D». Цитата: «Мастерским произволом называют действия мастера в процессе ролевой игры, нарушающие принцип свободы действий игрока в рамках правил и логики мира». Логики мира — то, что нас интересует. А логика мира «Трансформеров» заключается в следующем — конкретный трансформер обязательно умрёт, если игрушки с ними будут хуже продаваться. Либо же если того потребует сюжет. То есть, да — трансформеры вполне смертны. Если в момент смерти его корпус сохранился в целости, то он сереет. Даже термин есть отдельный: «Агрессивная депигментация». Во как. Занятно то, что, несмотря на различные каноны, авторы каким-то образом почти смогли стандартизировать... как это... в общем, почему трансформер не может дальше функционировать. Он теряет свою Искру. Как это сделать?

-4

Его могут убить из оружия (опять же, мультфильм 1986 года. Авторы убили целый пак именитых трансформеров ради сюжета / смены линейки игрушек. И это при том, что сезон до этого никто не погибал, а выстрелы отскакивали от брони. То есть, «мастерский произвол» в том, что на выстрелы, смертельные для одного трансформера, другому будет плевать), он может умереть в результате взрыва, падения с большой высоты, его могут порвать на части, могут разрубить клинком пополам, могут раздавить, расплавить, он может заржаветь до совсем уж критического уровня, он может быть съеден, обезглавлен и так далее.

-5
-6

Трансформеры смертны. Они постоянно совершенствуют собственное оружие, а гонка вооружений между автоботами и десептиконами не останавливается. Благодаря ей были созданы гештальты, были созданы города-трансформеры. Логика? Логика в том, что если автор захочет, чтобы вон тот гештальт развалился на составляющих его комбайнеров из-за хилого бластерного выстрела — он развалится. А если ЦА потребует возвращения того или иного трансформера, даже в случае, если от его тела ничего не осталось — он обязательно вернётся. И не обязательно в обновлённом виде. Благодарю вас за внимание и интерес, товарищи! :-)

P.S. А, и да, не забывайте про канал на «Youtube». Буду вам очень рад :-)

#трансформеры #интересные факты #подборки #фантастика #игры