Найти в Дзене
Наталия Родионова

Паразиты.

Лена была довольно полной девушкой, которую в дверях, всегда пропускали вперёд. И как не пропустить? Задавит же.
Это было единственным преимуществом её лишнего веса. И нельзя сказать, что она уж очень много ела, но на ночь она обязательно восполняла с лихвой все затраченные днём калории.
Неоднократно она пыталась похудеть. Но, воли не хватало, да и не было достойной мотивации. Так и жила девушка Лена со своим лишним весом одна, в двухкомнатной, родительской квартире, работая вахтёром на проходной завода, где работали её родители. Работа не пыльная, на жизнь хватало. Родители, как ушли на пенсию, так и съехали в деревню на постоянное жительство. Изредка приезжают навестить дочку, привозя всяких вкусностей из деревни. У них там и крова и куры, и даже кроликов завели. Лена любила кроликов, особенно их мясо. А уж готовила Лена так, что даже от запаха начинали течь слюни. В приправах она хорошо разбиралась и любила готовить. Только вот для себя одной не очень и хотелось. Мама её давно уговаривала поступить на повара, а она всё отнекивалась, думая, что на той работе она ещё больше растолстеет. Так и не выучилась в результате ни на кого. После школы устроилась вахтёром по блату, так и работает там до сих пор. Недавно Лене стукнуло 30, пора бы личную жизнь устроить. Но куда там, Лена ждала принца.
И вот однажды, Лена плотно поужинала жареной курочкой, и её сморил сон, и снится ей, что она не Лена, а кто-то другой.
- Братва налетай, жрачка пришла, - услышала она чей-то голос, и увидела, как сверху плывёт масса тёплой, ароматной еды, хорошо сдобренной усилителями вкуса. Есть не очень хотелось, но аромат возбуждал, и началось поглощение пищи для её дальнейшего переваривания.
- Что делать, работа у меня такая, - подумала Лена, всё ещё не понимая, что происходит с ней, и кто она. Она оказалась в какой-то мягкой и тёплой пещере полной слизи, с мерзким запахом.
Тут она увидела, как к ней подплывает что-то похожее на змею, и начинает пожирать прибывающую еду.
Лена застыла в ужасе, только сейчас, она начала понимать, что она не Лена, а кто-то другой, и это её очень напугало. Как – будто сознание Лены оказалось совсем в другом мире и теле незнакомого ей существа.
- Эй, ты кто? – испуганно спросила Лена другое существо.
- Ты что братан, лимона объелся, меня не узнаёшь? Мы же с тобой всего лишь черви, зато как хорошо пристроились. Давай налегай, а то другие съедят.
- Лена застыла от ужаса, и начала пятиться от еды, но пятиться было почти не куда, сзади были такие же, как она и куча ещё разной живности поменьше.
- Неужели я оказалась в теле паразита? – с ужасом подумала Лена.
Так как они общаются мысленно, её услышали другие.
- Опа, как интересно, неужели нас услышали и можем пообщаться с нашей кормилицей? – воскликнул кто-то из толпы. И к ужасу Лены, к ней подполз ленточный червь, и уставился на неё, своими бусинами глаз на треугольной голове.
- Что со мной происходит, вы можете мне объяснить? – в ужасе спросила Лена.
- Да запросто Леночка, - ответил червь плотоядным голосом, подплывая ближе, ещё глубже буравя её своими бусинами глаз.
- Мы так устали работать на тебя, что давно хотим от тебя свалить в лучшие миры. Нас тут так много, что нам часто не хватает еды, и мы не знаем, что нам делать, и как докричаться до тебя.
Ты думаешь это мы паразиты? Ты ошибаешься девочка. Это не мы паразиты, это ты паразит, и разводишь нас как лохов в своём чреве. Это мы на тебя работаем. Если бы не мы, ты давно бы померла от отравления. Мы спасаем тебя, переваривая вредную еду в жир. Это ты, заменила радость жизни, на радость поглощения вредной пищи. Это ты отдалилась от природы, заменив живую пищу, на ненатуральную. Это ты взрастила в своём теле целую колонию нас. Мы не паразиты, мы твои пленники, работающие на тебя.
- Мне страшно от того, что ты мне говоришь, - завопила Лена.
- Ну да, иди, заешь тёплой курочки, - усмехнулся червь, - ты думаешь, это тебе поможет? Ты ошибаешься Лена. Твоё сознание давно перестало вырабатывать хорошие мысли, преобладающее желаниями спрятаться от жизни. Ха-ха- ха, а ещё божественное творение называется! – засмеялся червь.
- И что мне теперь делать с этим? Как мне освободить вас? – в ужасе воскликнула Лена.
- Да просто начни радоваться жизни, всему тому, что у тебя есть. Начни относиться к еде не как к получению удовольствия, а как к живительной энергии для тела. Тогда ты начнёшь разбираться в том, что ты ешь, и мы будем освобождены. Ты думаешь, нам это нравится? Нет, нам больше нравится жить в земле, а не в тебе. Там мы будем приносить пользу больше, разрыхляя и улучшая землю, превращая её в чернозём, из которого вырастут сочные плоды, наполненные живой энергией для твоего тела.
Лена заплакала, вспоминая её однообразную жизнь, в которой было удовольствие только от еды.
- Поплачь, меньше соли будет в твоём организме, - уже миролюбиво сказал червь.
- Я не знаю, как получать удовольствие от жизни, - сквозь слёзы сказала Лена.
- Ты просто забыла. Вспомни, как тебе нравилось рисовать в детстве, как тебе не хотелось есть, когда ты была увлечена развлечениями на природе, как ты бегала за бабочками, пытаясь их приручить, а они от тебя улетали. Вспомни, как тебя радовали распускающиеся цветы, как ты ловила снежинки и разглядывала их, пока они таяли на твоей руке. Вспомни, как ты с восторгом смотрела на грозу из окна, как ты по ночам смотрела на звёзды и загадывала желания на падающую звезду, как ты с восторгом просыпалась по утрам, в предвкушении новых открытий. Это было в твоём детстве, и это можно ещё вернуть. У тебя ещё есть шанс стать снова счастливой, - сказал червь мягким голосом.
- Ты прав, я действительно перестала радоваться жизни, и всё больше стала ненавидеть своё тело, и только еда доставляла мне удовольствие. Я забыла, как это быть счастливой, - грустно призналась Лена.
- Начни жить по новому, и мы покинем тебя, - ответил червь.


Лена проснулась в своём теле, на своей кровати. Сон был такой явный и яркий, что Лена ещё не скоро встала, осознавая увиденное. Всё её сознание перевернулось, а новое, живое, только начало возвращаться. Она начала вспоминать себя счастливой в детстве, и ей всё больше нравилось, то её состояние. Она захотела снова стать счастливой.