Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Как легко увеличить выручку магазина? 🤔 (Статья текст.)

Оглавление

Человек, идущий в магазин с определенной целью что-то купить, всегда имеет 2 списка:

1-ый: список покупок.

Что он конкретно хочет купить. Колбаса, молоко, хлеб.

2-ой: объем денег, который готов потратить.

Статистически эти 2 списка практически никогда друг другу не соответствуют. Что это значит?

Грубо говоря, человек планирует в магазине купить яйца, молоко, хлеб. Но говорит, что готов потратить на посещение магазина 500 руб. Понятно, что есть определенное несоответствие. Этот список столько не стоит.

-2

Почему это происходит?

Этот эффект обнаружил и доказал Стилли в 2010 году. Оказалось, что в среднем 49% потраченных в магазине денег приходилось на незапланированные покупки, которых в первичном списке необходимых целевых продуктов вообще не было.

К чему я это говорю?

Если ваши консультанты или менеджеры по продажам пытаются продать человеку то, за чем он пришёл.

Пытаются продать хлеб, если человек пришёл за хлебом.

То вы в среднем недозарабываете 49% среднего чека и это доказанно!

...

📍Жду комментариев "если я иду за молоком, то покупаю молоко на запланированные 65 руб. 70 коп, а все маркетологи - шарлатаны" 😅 Согласны? Пишите 👇

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy