Человек, идущий в магазин с определенной целью что-то купить, всегда имеет 2 списка:
1-ый: список покупок.
Что он конкретно хочет купить. Колбаса, молоко, хлеб.
2-ой: объем денег, который готов потратить.
Статистически эти 2 списка практически никогда друг другу не соответствуют. Что это значит?
Грубо говоря, человек планирует в магазине купить яйца, молоко, хлеб. Но говорит, что готов потратить на посещение магазина 500 руб. Понятно, что есть определенное несоответствие. Этот список столько не стоит.
Почему это происходит?
Этот эффект обнаружил и доказал Стилли в 2010 году. Оказалось, что в среднем 49% потраченных в магазине денег приходилось на незапланированные покупки, которых в первичном списке необходимых целевых продуктов вообще не было.
К чему я это говорю?
Если ваши консультанты или менеджеры по продажам пытаются продать человеку то, за чем он пришёл.
Пытаются продать хлеб, если человек пришёл за хлебом.
То вы в среднем недозарабываете 49% среднего чека и это доказанно!
...
📍Жду комментариев "если я иду за молоком, то покупаю молоко на запланированные 65 руб. 70 коп, а все маркетологи - шарлатаны" 😅 Согласны? Пишите 👇
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)
https://www.tiktok.com/@anosof.roman
Мой Telegram Канал ▼