- Ой, смотрите Валентина Васильевна, решайте сами.
Не девочка ведь! Тридцать лет, не восемнадцать.
Тем более у Вас резус крови отрицательный. Вспомните, как дочь рожали, ведь чуть живы остались.
- А, что это ты со мной на Вы? Людмила Петровна, с каких это пор мы с тобой на Вы?
- Это, чтобы потом ко мне претензий не предъявляла, и вообще, что тебе не живётся спокойно, дочь в школу пошла, радуйся.
Что Вас всех на детей потянуло?
Вон твоя подруга, тоже рожать вздумала, правда не знаю от кого, но это не моё дело. Мужа нет, зато ребёнок будет.
Кольнуло сердце, но тут же отогнала от себя эти мысли, а мысли, эти уже давно в её голове роились.
Ведь гинеколог, по совместительству подруга, неспроста о Люське вспомнила. Слышала она сплетню про моего Володю.
Но гнала Валентина эти мысли об измене мужа, вида не показывала, разборки не устраивала.
Отогнать то отогнала, а на душе не спокойно.
Отказаться от ребёнка? Как откажешься, восемь лет мечтал муж о сыне, как только дочь родилась, сразу о сыне заговорил, да она со страхом вспоминала и роды и депрессию после родов, это теперь она знает название своей болезни, а тогда просто решила, что сошла с ума, тихое помешательство.
Сильно они поругались, когда он поставил условие, в этом году рожать должна была сына. Валентина не приняла всерьёз его слова, но когда он стал каждый день напоминать о ребёнке, она вспылила и наговорила гадостей. Целый месяц не разговаривали, помирились и вот ещё этот сон.
Гуляет она в саду, присела под яблонькой, смотрит идёт к ней седой, очень красивый старик, а на руках ребёнок завёрнутый в пелёнку.
- Покорми сына, извёлся ожидая,- положил на колени и исчез, растворился.
Вот через месяц и узнала, что беременна.
А теперь что, убить сына, которого ждали восемь лет?
Что бы ни случилось буду рожать, а там, как Бог на душу положит.
Успокоилась и пошла мужу сообщать!
Муж в это время, как поняла Валя, собирал вещи. Не получил сына от жены, пусть Люда рожает. Подумал и сел, а вдруг опять дочь?
Любил он свою дочь, любил и жену, но мать уже всю плешь проела, наследник нужен.
Господи, что они зациклились, продолжатель рода, можно подумать бояри столбовые!
Так размышлял Володя.
Валя зашла в квартиру, такого бардака она не оставляла. Догадалась сразу.
- Помочь?
- Не надо, я уже всё собрал.
- Зубную щётку не забудь.
Он с удивлением посмотрел на жену, слишком спокойно воспринимает его уход, даже обидно. Хотел поскандалить, но подхватив сумку, выскочил из квартиры.
Господи, какой трус, успела подумать, и провалилась.
Нет, она не потеряла сознание, просто провалилась в глубокий сон.
Проснулась уже с готовым решением. Буду рожать, даже прятаться не буду, нужно им, пусть уезжают. Прокормить детей я смогу и сына убивать не буду, а то что сын, она уверена на все сто процентов. Лишаться работы из-за предателей она не намерена, деньги ей сейчас ой, как нужны.
Надо же такому случиться, рожали в один день, в одном роддоме. Ну почему так случилось, можно подумать в городе один роддом, куда из их посёлка возили рожениц.
Валентину положили за две недели до родов, отрицательный резус и патология. Решили кесарить. В этот день приспичило рожать и Люське. Смешно до коликов.
Валентина успела до операции узнать, родилась у Люськи дочь. Даже порадоваться не успела, увезли в операционную.
Долго пришлось Валентине восстанавливаться после операции, но рядом была свекровь, не удивляйтесь. Свекровь не приняла новую сноху, да и не разводились они, ушёл и ушёл. Вале было не до развода.
- Сына покажешь?- Он стоял перед коляской, несмело потянулся, но дочь резко откатила коляску и он оказался лицом к лицу с женой.
- Доченька, покажи папе Артёмку.- Валентина не думала запрещать ему видеть сына, но дочь не смотри, что ребёнок, категорически не признавала отца, она не простила предательство, насмешки ребят доводили её до истерик.
Валя пыталась продать квартиру и уехать, но Владимир отказался дать разрешение на продажу и она попыталась в очередной раз объяснить ему о необходимости этого шага, для душевного спокойствия дочери.
Он не дал даже слово произнести огорошил,- Я хочу вернуться.
- Куда?
- К Вам, не может же сын расти без отца.
- Не может сын расти без отца, а дочь без отца может, сначала одну, теперь другую, хочешь оставить без отца. А ты задумывался, такой отец нужен моим, понимаешь, только моим детям?
У тебя нет сына,- он пытался остановить, но услышав,- Ненавижу, не за себя, за детей, не только моих, но и Люськину дочь уже готов предать,- резко оттолкнула и быстро зашагала к детям.
Володя уехал из посёлка. Долго мотался по свету в поисках счастья, но в итоге вернулся в отчий дом, правда встречать его уже было некому. Мать так и не дождалась сына, умерла на руках у Валентины.
А Валентина? Валентина вырастила детей, как ни странно помирилась с Людмилой и вместе растили детей, смеялись над собой.
Как же надо было любить человека, чтобы родить детей в один день, да ещё похожих. В детстве не могли люди различить, где девочка, где мальчик. Крутили за спиной у виска, но Валентине было не до сплетен. Подняла детей, выросли и теперь радуют мать.
Доброе утро друзья!
Дорогие читатели не судите строго мою героиню.
Она дала мне разрешение написать о ней, только из интереса, как она выразилась:- Много таких дур, как мы с Люськой?
Как воспримите Вы эту историю дорогие друзья?
Всех благ.