Найти в Дзене
Истории от Надежды

Дублёнка (часть 2)

Продолжение

Начало здесь

И как только пассажирка звонко икнула и невнятно пошевелила рукой где-то возле его плеча, мгновенно затормозил и распахнул дверь салона. В следующее мгновение крепкая рука повернула Танину голову вбок, и ночной асфальт украсила радужная клякса, наполненная горечью из самой глубины женской души.

Где-то рядом кто-то смачно выругался. «Люди, вы неправы… — подумалось Татьяне. — Вы все неправы…». Она повела перед собой руками, пытаясь более определённо выразить свою мысль, потеряла равновесие и вывалилась из машины. Таксист что-то спрашивал у неё, пробовал поднять. В ответ получил пинок в ногу острым каблуком. Обозвал Танюху нажравшейся свиньёй, хлопнул дверцей и уехал.

Полежав немного на асфальте, Таня поднялась на четвереньки и двинулась к маячившей в нескольких шагах скамейке. Она положила на скамейку сумочку и снова застыла в задумчивости. Ей было жарко и ужасно неудобно в одежде. Таня машинально расстегнула дублёнку, стащила её с себя и запихала между ног. Потом посидела ещё немного, остывая, поднялась и неуверенной походкой, на автопилоте двинулась домой. Нелепый ком горчичного цвета — дублёнка — тихо остался лежать на обледенелом асфальте под скамейкой.

Очнулась Таня в своей квартире, на коврике возле кровати, в расстёгнутых, но не снятых сапогах. И весь остаток ночи боролась домашними средствами с недугом «головка бо-бо, во рту кака».

На работе Татьяна появилась бледная, тихая, с оплывшим до состояния полной луны лицом и узкими щёлочками вместо глаз. Марианна подсела к ней и без предисловий выдала:

— Можешь пофорсить ещё неделю. Потом вернёшь.

— Ага… Чего? — не поняла Татьяна.

— Чего? — в свою очередь, переспросила Марианна.

— Вернуть-то чего?

— Ну ты, блин, совсем с перепою отупела? Дублёнку. Вернёшь через неделю. Заляпаешь — убью.

— Да чего ей сделается, — вяло отмахнулась Таня. И через пару минут забыла о разговоре, втянутая в привычную суету.

Спустя несколько дней в голове у Татьяны всплыли обрывки разговора с подругой. Таня вышла в коридор и начала перебирать одежду на вешалке. Что-то смутное и нехорошее тяжело густело под горлом. И вдруг ей стало тоскливо и срочно захотелось писать...

Дублёнки не было!

Коллекционный экземпляр стоимостью в тридцать тысяч рублей отсутствовал. И ещё ужаснее было то, что Таня даже вспомнить не могла, куда же и когда, собственно, он исчез!

В голове замелькали, сменяя друг друга, страшные картинки: перекошенное лицо Марианны, потом, почему-то, её холеный затылок на фоне рыхлого зада пегой свиньи и непрерывный свинячий визг. А потом лежалым красным помидором на весь экран — лицо бойфренда Марианны, которого та всегда звала по фамилии — Манаков. Он ухмылялся сытым губастым ртом и говорил врастяжку: «Ой-ка-ка-я-же-ты-ду-у-ра,Танька!»

Признаться Марианне, что её дублёнка пропала? Лучше под трамвай лечь. А с другой стороны, бесконечно тянуть резину, скрывая правду, тоже невозможно. Танюха впала в уныние.

А Марианна, как специально, всё время липла к ней, то приглашая поужинать после работы в кафе, то на коньячок, то на шашлыки на манаковскую дачу.

И в конце концов момент, которого так боялась Таня, настал. Марианна спросила, когда ей вернут дублёнку. Таня начала что-то мямлить в ответ. Марианна заподозрила неладное и атаковала подругу вопросами. Дальше всё пошло, как в тех кошмарных видениях — и истерика, и свинячий визг, и помидорная физиономия Манакова с его фразой «Ой-ка-ка-я-же-ты-ду-у-ра, Танька!»...

— Ну вот что, коза с педалями, — подытожил Манаков, зажимая под мышку бьющуюся в истерике Марианну, — через неделю вернёшь бабки, тридцать штук. Не успеешь — поставлю на счётчик, каждый день по десять процентов. Тут тебе не сберкасса! Не заплатишь — по судам затаскаем, и все будут знать, что ты чмо и воровка!

Весь вечер Таня пила валерьянку и вела бесконечный мысленный разговор с Марианной, объясняя и оправдываясь. Весь следующий день она думала о несправедливости судьбы, о том, что вечно в её жизни всё «через задницу», и что если её, Татьяны, не станет, никто этого даже и не заметит.

А с другой стороны… из-за какого-то драного зипуна, пусть даже в «русском стиле», руки на себя накладывать? Это как-то нелогично.

Ещё через день Таня начала методично обзванивать знакомых и сослуживцев, спрашивая, нельзя ли у них занять денег. В итоге набралось чуть больше трёх тысяч рублей. «Делать, так по-большому!» — подбодрила себя Татьяна и стала вспоминать, кто из её однокашников имеет свой бизнес.

Таких набралось десятка полтора. Но почти все они, услышав сакраментальную фразу «можно занять у тебя денег?», начинали жаловаться на экономический кризис, проблемы со здоровьем у жены и тёщи, на тяжёлую и безрадостную жизнь простого российского предпринимателя.

В конце списка «богатеньких буратин» стояло имя Вадим. Тане не очень хотелось звонить ему. Ещё в школе у неё с Вадимом был роман. Ничего серьёзного, так… сопенье и взаимная возня друг у друга в одежде, слюнявые поцелуи и дурацкие разговоры о собственной крутизне. Закончилась школа, закончился и роман. Но почему-то Тане до сих пор было неприятно об этом вспоминать.

Вадим, услышав Татьянин голос, очень обрадовался. И не дожидаясь следующего вопроса, предложил бывшей однокласснице прямиком ехать к нему в офис и на месте обсудить всё, что её интересует. Говорил он просто и приветливо, искренне радуясь, что через столько лет вновь увидит школьную любовь. Таня вздохнула с облегчением…

Продолжение здесь

Все части рассказа по хэштегу #дублёнка_ион

*** *** ***

Читайте все истории в рубрике «Рассказы и истории, написанные с любовью»

#дублёнка_ИоН #женские истории #истории из жизни #рассказ из жизни #отношения мужчины и женщины

*** *** ***

Ставьте лайки, делитесь в соцсетях, пишите комментарии – это лучший стимул для автора :-)

Подписывайтесь на канал и тогда вы точно не пропустите новые истории!