Преимущества ведения клиентов онлайн
Первая причина – возможность работы с любой точки планеты, а также принимать с разных точек клиентов. Например, в каком – нибудь селе или отдаленном малоразвитом городе нет узких специалистов
Вы спросите: как можно лечить акне, не видя пациента? Очень просто:
То, что у вас прыщи – я это по фото увижу, и после наводящих вопросов выясню в каком состоянии кожа (на то я и дипломированный специалист, и профессионал).
А самое главное в моем ведении - это не как в вас втюхать лекарство или дорогой крем, а
1️⃣НАУЧИТЬ вас самих разбираться в питании,
2️⃣выбирать себе правильный крем по составу,
3️⃣различать лекарственные средства,
4️⃣знать sos - средства,
5️⃣какой вести образ жизни,
6️⃣что делать при обострении
Чтобы вы были подкованы по всем вопросам.
Это заболевание с вами на всю жизнь, поэтому нужно научиться с ним дружить
Вам не нужно каждый раз записываться на прием, сидеть в очереди, ждать своей записи. Особенно, кто работает в очень плотном графике, или у кого маленькие дети. В любое время можно мне написать, я всегда отвечу. Я буквально за руку вас веду к результату и учу
Конечно оффлайн тоже можно лечить акне, но это не является основным пунктом посещения косметолога. Сейчас опять в меня полетят тапки, потому что я отбираю хлеб. Это лишь дополнение к вашему системному лечению. Да, можно сделать чистки, уход, пилинги или аппаратное лечение, но и без этих процедур есть прекрасные результаты.
Какие еще у вас возникают вопросы при ведении онлайн клиентов?