Я уже рассказал вам историю покупки новенького УАЗ Патриот с АКПП, а также о том, что я сделал с машиной практически сразу с салона (включая замену просевших задних рессор!). Давайте же посмотрим, сколько неисправностей машина привезла за 13 тысяч километров пробега.
На 4к пробега поменял масло в мостах и раздатке. С мостов ульяновского производства слился чОрный-пречОрный мазут, с индийской раздатки — светленькое масло. Это к слову о качестве и точности изготовления деталей. В АКПП менять не стал (масло было светлое), буду менять тысячах на 50.
Отломил на оффроуде правое зеркало: сдавал назад, чтобы пропустить Дефендер, думал, зеркало отогнет ветку, но получилось ровно наоборот.
После прохватов по грейдеру руль при движении прямо руль стал смотреть немного влево. Отрегулировал сход-развал у дилера. Руль стал смотреть немного вправо.
Сделал антикор днища, рамы и скрытых полостей. При приемке авто с антикора увидел, что треснул металлический пыльник (стакан) переднего левого амортизатора. С боем поменял по гарантии. Дилер меняет не пару, что было бы логично, а только один - дескать, заводская технология.
Поставил ГБО со старого уазика. При разгоне иногда газ отключается. Установщик сказал, мол, не хватает давления, и покрутил редуктор. На месяц помогло, потом снова такая же петрушка. Оказалось, дело в кривой установке - пленкой от герметика перекрыло подачу охлаждайки на редуктор, из-за чего газ плохо переходил из жидкой фазы в газообразную.
Но самая главная засада подстерегла меня зимой — это многим уже известный глюк с датчиком температуры.
#уаз патриот #авто #nature #russia #travel #оффроад #4x4 #путешествия #опыт эксплуатации #своими руками
Эту крайне мерзкую ошибку удалось заснять на видео.
Суть в следующем — при запуске ДВС при низких температурах окружающего воздуха происходит глюк системы охлаждения, на приборке зашкаливает датчик температуры, хотя по факту ДВС еще холодный. Дилер предлагает ждать отзывной кампании завода, либо перенести датчик в другое место. Не знаю, что это даст — в моем понимании, ничего. Брак датчика дилер сразу отверг, не проверив, правда, этот самый датчик на брак. Ну, опыт не пропьешь.
А тем временем завод, вместо того, чтобы решать проблему, которая, к слову, имела массовый характер, изо всех сил двумя пальцами стучал по клавишам, продвигая свои поделки в социальных сетях.
Позволю себе цитату: "Зима бьет рекорды низких температур в Центральном и Сибирских регионах, свою порцию «мороженого» получили и на юге России. Впрочем, владельцам внедорожников УАЗ Патриот можно не опасаться сезонных погодных сюрпризов. Надежный полный привод и высокий клиренс в 210 мм помогут выбраться даже из тракторной колеи, а набор теплых опций сделает поездку максимально комфортной".
То есть, я сижу, стучу зубами в -30 в стылом ульяновском чулане с АКПП (новом, замечу, с пробегом 13к всего!) пытаясь его прогреть, ободрал в темноте ладонь о какой-то острый угол под капотом, пока шевелил контакты на датчике, пальцы уже не чувствую толком. Потом все холода езжу на такси, зная, что заводить машину бесполезно. А тут на тебе — мне рассказывают про то, что я могу не опасаться погодных сюрпризов в максимально комфортных поездках! Бл*, это натуральное издевательство. Повезло тебе, дорогой СММ-щик, что когда я это увидел, ты был далеко!
Решение этой проблемы заняло у дилера три месяца. Наконец весной, только после того, как я вручил им претензию под роспись, они пригласили меня на сервис, чтобы перенести датчик температуры.
В связи с многочисленными вопросами о том, как и куда дилер перенес глюкнувший датчик температуры на моем Патриоте с АКПП, сделал отдельное видео, где все показано, в том числе, как выглядит доработанный болт блока, в который нужно ставить датчик.
В комментариях указали, что штатный болт переделать все же не получится — у него слишком тонкая головка. Нужно точить болт с нуля, а еще — нанести на него покрытие, например, оксидирование, как сделал Sergei885. Иначе получается пара сталь-алюминий, которая обладает высокой коррозионной активностью. Как вы понимаете, болт в мою машину поставлен обычный, безо всяких покрытий. С другой стороны, он ставился на герметик, так что будем наблюдать.
В общем, первый год владения новым УАЗ Патриот с АКПП выдался веселым и небеспроблемным. В следующий раз расскажу о терках с дилером - с их обслуживанием и гарантией я в сердцах чуть даже не продал машину.
Ставьте лайки (они сегодня бесплатные), делайте репосты и подписывайтесь, впереди много интересного!
Поддержать блог: https://yoomoney.ru/to/410011274680307
Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor
Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV
Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/