Devil May Cry (2007)
Этой ночью в аду было найдено выпотрошенное тело. И ещё одно. И ещё. Вы следующий, кстати.
Доброго времени суток. Решил я значит в выходной день расслабиться, и завлечь себя повседкой с оригинальным концептом, в котором китайский полководец времён конца второго века нашей эры попадает в современную Японию, однако стоило мне только в сто пятьдесят девятый раз пересмотреть опенинг, как в комнату ворвался мой друг со словами:-Ты офигеешь от того, что я для тебя нашёл.
Не успел я спросить, как он развязал рукава смирительной рубашки и у какого из знакомых одолжил деньги на проезд, как он начал затирать мне про сериал, в котором есть демоны, пушки, рок, мороженное и всё это ещё и по одной из моих любимых игровых серий. Я так прикинул, включил ради интереса первую серию и…Ну, в общем, результат у вас на экране.
Вероятнее всего большую роль здесь играют мои личные ощущения, однако доселе я не встречал ни одного человека, который бы по-серьёзному играл в игры, будь то ПК или консоль, и не знал при этом о серии Devil May Cry. Сам я не являюсь ярым фанатом данной серии, и прошёл лишь пятую, четвёртую части и перезапуск (пройти тройку на ПК я пока адекватного способа не нашёл), однако, тем не менее, я испытываю к ней определённое уважение за всё то веселье, что она принесла мне за по меньшей мере два десятка прохождений, если считать общее число в каждой части.
Не мне просвещать вас относительно истории рождения такого жанра как «слешер», поэтому я скажу только то, что данная игровая серия, родившись в Японии, распространилась по всему миру, обретя культовый статус, однако, как ни странно, материала за исключением игр она, практически, не имеет. Были комиксы по всем частям, кроме второй (хотя может я просто не нашёл), были артбуки, прилагающиеся к играм, однако всё это лишь прилагающийся контент, призванный расширить лор данной конкретной части именитой франшизы.
Что же до анимационных медиа, то здесь всё достаточно прозаично-их не было, за исключением одного единственного субъекта, о котором я и хочу сегодня вам рассказать.
Производством сей продукта занималась студия Madhouse, чей список работ столь же обширен, сколь и непостижим. Тем не менее, из чего-то известного в их списке мне удалось откопать довольно приличное количество работ, каждая из которых заработала в аниме обществе определённый статус. «Пираты Чёрной лагуны», «Тетрадь смерти», «Хантер х Хантер», «Паразит», «Оверлорд», «One Punch Man» «Нет игры-Нет жизни» и…аниме по железному человеку…? (чего блин). Разумеется, было ещё много чего, однако мы здесь не разбором студии пришли заниматься, так? Незнакомые с данной игровой серией ребята пришли с целью узнать, насколько стоящим зрелищем является беловолосый чувак, крошащий демонов в труху и попутно отстреливающий шуточки, а фанаты франшизы с боязнью хотят выяснить, как много канона было исковеркано и как много идей серии убито. Что ж, именно за этим мы здесь и собрались. Поехали!
Сюжет аниме берёт начало через неопределённое время после первой и до четвёртой части. Данте находится в шатком финансовом положении, однако пока хватает денег на пиццу и мороженное его это не беспокоит. В начале самой первой серии ему выдают заказ, не соответствующий его профилю-убийство демонов. А вынуждают его возиться с мелкой спиногрызкой-незаконнорожденной наследницей богатого рода, которую хотят устранить уже законные наследники, дабы не делиться деньгами с мелкой занозой. Что из этого выйдет узнаете походу дела, но, скажу по секрету, розовые пони захватят офис главного героя.
История каждой серии уникальна в рамках аниме, и как такового глобального сюжета в нём нет. Иначе говоря, каждая серия-это совершенно новый, не связанный ни с одним другим в сезоне сюжет. Качество этих однодневок разнится, поэтому, я считаю, каждый сможет найти себе сюжетец по вкусу даже будучи незнакомым с лором серии. Лично мои любимые серии: третья( х**и нам романтикам), четвёртая и пятая.
Помогать в нелёгком деле, не спрашивая согласия, Данте будут четыре персонажа. Два из них были добавлены исключительно в аниме: это Моррисон-агент, занимающийся поиском заказов для Данте и Пэтти-та самая девочка, чью шкуру охотник на демонов спасал в самой первой серии. Остальные две знакомы будут только знатокам серии-это Триш и Леди-две кардинально противоположных по характеру дамочки, объединённых с Данте одним общим делом-убийством демонов. Ни у кого из этих четверых нет даже намёка на арку и сюжетное развитие, однако ничего из этого состоявшимся персонажам особо не нужно, посему внимание ваше будет сконцентрировано на их взаимодействии друг с другом и самим Данте, то есть на диалогах, которые здесь достаточно неплохи и, благо, их наличие не нагружает аниме лишней болтовнёй.
Про главного героя. Нужно ли мне объяснять, кто такой Данте? Сама специализация этого мужчины-убийство демонов уже говорит о том, что это парень с шарами. Не имеет смысла долго распинаться о его предыстории, фанаты серии знают всё сами, а незнакомым людям эти знания всё равно будут, как пятое колесо в телеге. Могу лишь отметить, что это ровно тот персонаж, каким он был в конце первой части с лёгким налётом юмора из тройки. Шутки, кстати, не такие плохие, как я рассчитывал, и я даже пару раз посмеялся. Больше ничего не скажу, потому что в этом нет смысла. Данте здесь-это именно что каноничный игровой Данте, при первом взгляде на которого вы сразу понимаете, что это за человек (получеловек, если быть точным) и чем он славен. Эксцентричный, несерьёзный большую часть времени наёмник и исполнитель особых заказов в самом расцвете сил, которому всё не по чём. Ну, а дальше остаётся только наблюдать. Чем ещё заниматься с таким не пародийно, а по-настоящему «крутым» главным героем?
Касательно дизайна самих демонов сказать можно немногое. Он в меру оригинальный и в меру разнообразный, но не более того. Принадлежность показанных существ к подземному миру не подлежит сомнению, и это, безусловно, хорошо.
Сделать достаточно выразительный демонический дизайн может не каждый. Однако я бы не сказал, что местные черти чем-то выделяются. Они просто демоны, такие, какими они должны быть. Так что, тут без особых изысков.
Насчёт боевых сцен у меня тоже не выходит сказать ничего выдающегося, однако в отличии от дизайна демонов здесь я склоняюсь больше в сторону негатива. Интересных, изобретательных драк в аниме немного. Они, несомненно, есть и даже могут развлечь, причём неплохо, но, как ни крути, большая часть боёвки с демонами какая-то дёрганная, так что порой трудно понять, что, вообще, происходит.
Наверное, как-то так посторонние люди представляют игру в Devil May Cry (если не умеете играть, именно так она и будет выглядеть). Безусловно, всё не настолько критично, как в современных экшен фильмах с трясущейся камерой, однако временами столь резкая смена кадров доставляет нешуточный дискомфорт. С людьми дело обстоит чуть лучше, но самих драк с людьми в аниме раз, два и обчёлся.
Какой можно подвести итог. Я не стал особо рассуждать о музыке, но не потому, что она плоха, а потому что мне не удалось вставить её в статью, да и, вообще, рассуждения о музыке-это не моё (хотя в данном случае я сохранил 10 треков из 25, что, в общем-то, не мало). Скажу только, что рок вечен.
В остальном же, мне аниме понравилось. Здесь неплохая, оригинальная история, уникальная в каждой серии, пускай не выдающийся, но оригинальный дизайн демонов и от случая к случаю изобретательное избиение и расстрел этих самых демонов. Для меня аниме ровно на 10 баллов из 10, однако, держа в голове имеющиеся минусы в виде дёрганной порой боёвки, я решил снизить оценку до 9 из 10. Ну, вроде всё. Приятного просмотра и счастья вам.
#аниме обзор #аниме #мостры ##демоны