Найти в Дзене
ТаксоBLOG

Что раздражает пассажира в такси

Привет всем!

Как я и обещал в предыдущей статье, сегодня поговорим о том, что именно может раздражать адекватного пассажира в такси.

Почему я написал адекватного?

Ну потому что есть неадекватные пассажиры, которые ведут себя соответственно.

Итак, начнем.

1. Грязная машина

Ну, здесь комментировать нечего. Я сам, когда прохожу или проезжаю мимо грязного такси испытываю в некотором роде отвращение.

Да, бывают неблагоприятные погодные условия. Но сейчас много моек самообслуживания и помыться 2 раза в день это не очень дорого.

В зимнее время я вожу с собой кусочек поролона, чтобы впитывать воду с ковриков от снега и воду для мытья ручек дверей, которые находятся снаружи авто.

Пока ждешь очередного пассажира можно все быстренько помыть и убрать воду с ковриков.

2. Разговорчивый водитель

Да, некоторым водителям скучно целыми днями крутить баранку и поэтому их тянет на общение с пассажиром.

Одно дело, когда пассажир настроен к общению и другое дело, когда нет.

Я никогда не навязываю общение пассажиру.

Но и никогда ему в этом не отказываю. Всегда стараюсь поддержать разговор, но при этом очень толерантно.

3. Резкое вождение

Тут также все понятно, я думаю. Любой пассажир садясь в такси к незнакомому водителю испытывает стресс в той или иной степени.

Так зачем его усугублять резким вождением.

Хотя, есть категория пассажиров, которые вечно опаздывают и просят водителя "ехать побыстрей".

Я таким отвечаю: "Сделаю все что смогу", но еду в обычном режиме.

Доехать целым и невредимым всегда важнее сиюминутных желаний пассажира.

4. Нету сдачи

Такие ситуации тоже могут быть.

Я, например, не смогу дать сдачу с 5000 рублей. С 1000 или 500, всегда пожалуйста.

И я всегда предлагаю сдачу в размере 10, 20, 50 рублей.

Предлагаю. Но обычно, пассажиры отказываются (понимают наверное что в Яндексе расценки - дно).

Были случаи, но редкие, когда пассажир давал наличные сверх расчета по безналу (по карте).

Это было или под Новый год или если пасс был из бывших или действующих водителей.

5. А где вы стоите?!

Обычно навигатор приводит водителя точно по адресу.

Но бывают случаи, когда к примеру, пасс не указывает подъезд дома или нет просто физической возможности встать там, где указал навигатор.

В таких случаях есть телефон в приложении для связи с водителем.

Только когда звоните водителю не грубите и не возмущайтесь, иначе водитель может просто отменить заказ.

У меня были такие случаи.

Водитель не ваш слуга, и он вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

Я как то приехал по заказу а там мамашка с грудничком, а я не катаю детский тариф, поэтому и детского кресла у меня нет.

Но эта мамашка говорит "Вы должны ...".

Я говорю "Я вам ничего не должен, вызывайте такси с креслом" и отменил заказ.

Если бы мамашка как-то иначе вела бы разговор, может я и согласился.

Были и такие случаи, но об этом в следующих статьях.

Всем пока.