Привет всем!
Как я и обещал в предыдущей статье, сегодня поговорим о том, что именно может раздражать адекватного пассажира в такси.
Почему я написал адекватного?
Ну потому что есть неадекватные пассажиры, которые ведут себя соответственно.
Итак, начнем.
1. Грязная машина
Ну, здесь комментировать нечего. Я сам, когда прохожу или проезжаю мимо грязного такси испытываю в некотором роде отвращение.
Да, бывают неблагоприятные погодные условия. Но сейчас много моек самообслуживания и помыться 2 раза в день это не очень дорого.
В зимнее время я вожу с собой кусочек поролона, чтобы впитывать воду с ковриков от снега и воду для мытья ручек дверей, которые находятся снаружи авто.
Пока ждешь очередного пассажира можно все быстренько помыть и убрать воду с ковриков.
2. Разговорчивый водитель
Да, некоторым водителям скучно целыми днями крутить баранку и поэтому их тянет на общение с пассажиром.
Одно дело, когда пассажир настроен к общению и другое дело, когда нет.
Я никогда не навязываю общение пассажиру.
Но и никогда ему в этом не отказываю. Всегда стараюсь поддержать разговор, но при этом очень толерантно.
3. Резкое вождение
Тут также все понятно, я думаю. Любой пассажир садясь в такси к незнакомому водителю испытывает стресс в той или иной степени.
Так зачем его усугублять резким вождением.
Хотя, есть категория пассажиров, которые вечно опаздывают и просят водителя "ехать побыстрей".
Я таким отвечаю: "Сделаю все что смогу", но еду в обычном режиме.
Доехать целым и невредимым всегда важнее сиюминутных желаний пассажира.
4. Нету сдачи
Такие ситуации тоже могут быть.
Я, например, не смогу дать сдачу с 5000 рублей. С 1000 или 500, всегда пожалуйста.
И я всегда предлагаю сдачу в размере 10, 20, 50 рублей.
Предлагаю. Но обычно, пассажиры отказываются (понимают наверное что в Яндексе расценки - дно).
Были случаи, но редкие, когда пассажир давал наличные сверх расчета по безналу (по карте).
Это было или под Новый год или если пасс был из бывших или действующих водителей.
5. А где вы стоите?!
Обычно навигатор приводит водителя точно по адресу.
Но бывают случаи, когда к примеру, пасс не указывает подъезд дома или нет просто физической возможности встать там, где указал навигатор.
В таких случаях есть телефон в приложении для связи с водителем.
Только когда звоните водителю не грубите и не возмущайтесь, иначе водитель может просто отменить заказ.
У меня были такие случаи.
Водитель не ваш слуга, и он вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Я как то приехал по заказу а там мамашка с грудничком, а я не катаю детский тариф, поэтому и детского кресла у меня нет.
Но эта мамашка говорит "Вы должны ...".
Я говорю "Я вам ничего не должен, вызывайте такси с креслом" и отменил заказ.
Если бы мамашка как-то иначе вела бы разговор, может я и согласился.
Были и такие случаи, но об этом в следующих статьях.
Всем пока.