"Невинными помыслами выстлана дорога в ад..."
Это было нечто. Я даже и представить себе не мог, что настолько простая (в моем воображении) вещь как личные панельки персонажа окажется настолько емкой в плане всевозможного наполнения.
Да, я это сделал. И да, оно работает. И нет, не через голову, но мне простительно =)
Итак. Экран выпадения трофеев был подвергнут изменениям и стал выглядеть так:
Добавлено визуальное отображение (иконку) того, что конкретно из трофейных предметов выпадает, общие связанные параметры (атака, защита, жизнь) и на сколько они изменятся при выборе предмета (даже цветом выделил для наглядности, типа зеленый в плюс, красный в минус). Разумеется каждый предмет рассчитывается от параметров предмета того же типа, что уже одет на персонажа (или не одет).
Также поместил в центр болванку персонажа, заменив цвета всех его элементов - руко-ног, голово-грудь и остальное - на черный. Немного "первобытного колдунства" и выпавший трофейный предмет волшебным образом отображается на болванке и подсвечивается в том же цвете, который достался персонажу при изначальной генерации (просто тупо меняете спрайт и задаете ей цвет своего персонажа.. (вы же догадались сохранить все настройки сгенерированного персонажа, правда?)
Кнопочки следуют простой логике без излишних заморочек:
- использовать и заменить предмет с изменением связанного и общего параметров (атака, броня, здоровье);
- выбросить и вернуть как было до нежданно свалившегося счастья в виде трофея.
Дальше настал черед личной панели персонажа. Здесь почти все то же самое, что и с панелью трофеев, с той лишь разницей, что отображается сразу все как есть в своем цвете. Сверху оставил показатели текущего уровня, опыта, атаки, защиты и здоровья. Раскидал иконки с элементами экипировки, плюс привязал все текстовые поля к этим самым иконкам, соответственно. Показатель здоровья скоро превратился в удобную полоску с текстовым отображением текущего и максимального здоровья. А отображение золота и ресурсов решил с этой панели совсем убрать ибо смысловой нагрузки конкретно здесь оно не несло ровным счетом никакой.. Немного подумал и добавил затемнение иконок неодетой экипировки. Просто для интуитивного понимания, что данного элемента экипировки на персонаже нет.
Итог (было-стало):
Вы наверняка заметили, что я, в очередной, раз поколдовал над картинками и все стало выглядеть еще немного симпатичнее (пока еще кривовато, но уже лучше).
В общем и целом, все заработало как надо, хоть и не сразу. Основной и главной проблемой здесь было то, что я забывал дергать метод обновления спрайтов персонажа, цвета и статов. Но справился. Мне даже удалось определить лишнее и ненужное, сократив код чуть больше, чем вдвое. Можно было и больше, но я пока не стал, т.к. не знал, что мне может понадобиться в будущем. А будущее уже было рядом..
Следующей целью было создание некоего хаба для персонажа, где он смог бы восстанавливать здоровье, получать игровые бонусы, возводить постройки и использовать их в дальнейшем, отдыхать между приключениями и, соответственно, в них отправляться. Такой своеобразный лагерь-поселение.. Но это уже совсем другая история.. =)
//продолжение следует...