Найти тему

Я и не знала, что творожный сыр Филадельфия готовить так просто. Готовлю его несколько раз в неделю, но всегда он улетает со стола за минуты

317 прочитали

Как сделать творожный сыр Филадельфия я узнала в интернете. Реально очень просто. С удовольствием делюсь рецептом.

Рецепт творожного сыра Филадельфия
Рецепт творожного сыра Филадельфия

Творожный сыр можно приготовить из самых доступных продуктов. Для начала я беру следующие ингредиенты:

  • 380 грамм сметаны, жирностью не менее 20 % (у меня 26 %);
  • 140 грамм греческого йогурта;
  • Лимонный сок (потребуется 1 столовая ложка);
  • Соль (половинка чайной ложки).

Из посуды я использую сито (к нему - прилагается марля в несколько слоев). Потребуется также кастрюля (по размеру сито, чтобы не проваливалось). Плюс, стеклянная литровая банка.

Кроме этого можно приготовить тарелочку по размеру сито (у меня - пластиковая крышка от банки селедки).

Итак, готовим творожный сыр "Филадельфия":

Для начала, смешиваем сметану и йогурт в отдельной миске.

Рецепт вкусного блюда
Рецепт вкусного блюда

Далее добавляем столовую ложку лимонного сока.

Готовим творожный сыр Филадельфия
Готовим творожный сыр Филадельфия

Следующий ингредиент - соль (по рецептуре нужна одна чайная ложка, но методом проб и ошибок я поняла, что мне нравится половинка чайной ложечки).

Снова тщательно размешиваю.

Рецепт творожного сыра Филадельфия
Рецепт творожного сыра Филадельфия

Теперь сито помещаем на кастрюлю, подходящую по размеру. Укладываем в несколько слоев марлю.

Затем вливаю полученную массу в сито, устеленное несколькими слоями марли и установленную на кастрюлю.
Рецепты вкусного блюда
Рецепты вкусного блюда

Дальше я накрываю массу краями марли, накрываю тарелочкой (сегодня у меня крышка от банки с селедкой). Сверху ставлю литровую банку с налитой водой (чуть больше половины).

Пошаговый МК приготовления творожного сыра Филадельфия
Пошаговый МК приготовления творожного сыра Филадельфия
Я ставлю данную конструкцию а ночь. Утром я выбираю готовый творожный сыр.

Сегодня у меня получилось 330 грамм вкуснейшего творожного сыра и неполный стакан сыворотки. Сыворотку можно использовать при приготовлении оладий (или японских панкейков).

А для сыра перспективы огромные). Это и намазка на бутерброды, и заправка для салата, и ингредиент для суши (суши-торт, суши-салат, суши-ролы и т.д.). К нему можно добавлять мелко порубленную зелень, овощи, любимые приправы.

Так что готовьте, креативьте, угощайте себя и своих близких. Приятного аппетита и Будьте здоровы!