Сегодня состоялась очередная встреча V-Talks, темой которой стал экспортный маркетинг.
Эксперты V-Brand – Мария Волкова и Александра Смородина – рассказали, как быстро вывести бизнес на зарубежные рынки, а также поделились особенностями продвижения в Европе и Азии.
Мария, креативный директор и сооснователь агентства V-Brand, раскрыла следующие темы:
- Как самостоятельно провести маркетинговый анализ?
- Как экономические, географические и политические факторы влияют на выбор страны для развития Вашего бизнеса?
- Как выстроить грамотную стратегию продвижения?
На примере реальных брендов Мария объяснила, почему то, что хорошо работает в России, может быть абсолютно неприемлемым в Европе, и как завоевать аудиторию, опираясь на ценности и тренды европейцев.
Александра, директор по развитию V-Brand, в своем выступлении ответила на вопросы:
- Как потребители ЮВА и КНР привыкли знакомиться с брендами?
- Как выбрать каналы рекламы в Китае, Южной Корее и ОАЭ?
- Зачем нужна аналитика и работа с носителями языка?
Из выступления Александры гости узнали, какие ошибки допускали компании-гиганты и почему в Китае важно быть осторожными, работая с инфлюэнсерами.
Благодарим зрителей V-Talks за активное участие!
Запись эфира доступна на нашем YouTube-канале.
#vbrand #снамибрендывыигрывают #vмысль #vdairy #vмаркетинг #молочныймаркетинг #красивыймаркетинг #beautymarketing #dairymarketing