Найти в Дзене
Кто-то, наверное..

Мои идеи для майнкрафта

В этой статье я расскажу про мои идеи для майнкрафта. Как по мне, они изрядно приукрасят игру и сделают её лучше в некоторых аспектах.

1. Соединение джава и бедрок версий.

Это действительно очень важно. Между бедроком и джавой достаточно много отличий. Очень сильно хотелось бы увидеть стойки с руками (не говоря уже и о позах), котлы, наполненные зельями и, о боже... его величество "Рынок". Это достаточно важная штука, как по мне. Да, у нас есть лаунчеры и моды, но коммон! С тем, что делают там, это не сравнится никак! Оптимизация - это ужасно больная тема. Нет, серьёзно... без оптифайна в майнкрафт просто больно играть, особенно на новых версиях. Про моды вообще молчу.

Не скажи, не скажи...
Не скажи, не скажи...

2. "Приятность"

Не всем будет понятно, я думаю. Я имею ввиду... вот почему например нам нельзя комбинировать ступеньки и стекло? Это ужасно! Или... почему есть слайм из слизи, но нету слайма из мёда, хотя блоки практически идентичны? В майнкрафте не хватает частички от "abnormals" - "приятного" стиля модов. Плавные текстурки, адаптированные под ванилу, действительно подходящие идеи. Например, разбойники - как по мне, им не хватает потенциала. Например, можно сделать "базы" разбойников - локацию "лагерь" например. Буквально база с палатками и разбойниками. Можно сделать разбойника с динамитом, разбойника-приручателя (работал бы с разорителями в паре) и другое.

Один из модов по типу abnormals
Один из модов по типу abnormals

3. Забытые мобы

Меня действительно тревожит, что в майнкрафт так и не добавили тех самых, забытых мобов... это было бы очень круто! Например: фантом - это, признаемся, не лучший моб - его добавили только чтобы кровати были ещё полезнее. Водное подобие "кракена" - "монстра из глубин океана" было бы очень хорошим дополнением к 1.13. Атаковал бы своим "языком" и затягивал к себе, будто зазывая: "поспи, отдохни на дне от всей этой суматохи". Уух... Кстати, я вот подумал: можно было бы сделать в "настраиваемом" типе мира и глубину океана - например, 6 стадий - "лужица", "ручей", "озеро", "море", "океан" и "бездна" - последняя стадия была бы самой ужасной. Можно было бы даже добавить гигантского-
Об этом позже. Собственно, про мобов: следующий моб это как раз таки наш фантом. Ну, ничего особенного. Хотя, разработчики могли бы добавить ему связь с бездной под бедроком. Всё же, это место просто ужасное, и это делало бы фантома более страшным для игрока. Потом идёт моб "C" - "Страшный голод". Это тоже интересный моб - у него есть огромная челюсть. Он может зарываться в землю. У меня есть теория, что он мог бы обитать в пустыне, а может, у него даже был бы и вариант с мезой. Его, кстати, можно было бы также и "зачаровывать" - я так полагаю, он должен был бы съесть особую книжку (возможно, её лента специально могла быть окрашена в какой-нибудь жёлтый цвет - это бы гармонично смотрелось, как раз под 2 пункт) и стать буквально зачарованным. На счёт внешнего отражения не могу придумать что либо, но вот функции... поразмышлять можно. Допустим, сделать челюсти моба быстрее, а зубы - острее. Но я хотел сказать не про это - я хотел сказать про то, что это буквальный капкан. Да, это было бы очень, ОЧЕНЬ хорошо! Следом идёт моб "Д" - "парящий пламень". Если по быстрому - главарь ифритов. Мог бы быть боссом, однако, мне лично такое не очень зашло бы (хотя, почему бы и нет). Кстати, визер как по мне аду не подходит - скорее бездне, или какому нибудь "иссушённому биому". Дальше идут ещё 2 моба - жёлтая (цветочная) корова и ледолог. Я так разочарован в людях... типа, выбрать светящуюся шнягу вместо полноценного классно сделанного врага... мда. Но да ладно. Если по быстрому - корова должна была просто делать цветы, а ледолог - должен был быть новым илладжером и атаковать игрока льдом. Относительно недавно прошло голосование на новых мобов - выступила тройка из медного голема, светлячка и "успокоителя" (для удобности буду называть его "эллэем"). Я был просто в шоке... типа, ну вот очевидно что это просто какая то имба по трейлеру. Просто, ну... даёшь ему печеньку - и он тебе приносит больше. Да, только дроп с пола, но всё же, брух. Может даже подбирать мечи, лол. Светлячок не настолько интересен - да, функция может быть удобной, но не с тем, кто всё время перемещается и летает туда сюда, так что это не очень удобно. Медный голем - лучший, как по мне. Может нажимать на медные кнопки - это классно! Можно будет сделать прикольные механизмы. Например, на сервере можно будет взять новичка, подружить его с медными големами (тепнуть и сказать "утютю смотрю какие хорошие"), тепнуть его в какую нибудь лабораторию, после чего эти самые големы будут активировать механизмы для пыток >:)
Ну а что? Наверняка с новичками такое пройдёт.

Мод, добавляющий мобов, проигравших голосование на Майнконе 2017.
Мод, добавляющий мобов, проигравших голосование на Майнконе 2017.

4. Мои идеи

Я уже ранее говорил о разбойниках и новых фичах в "настраиваемом" мире - однако, я бы хотел сказать и про мобов.
Мобы - это очень важный аспект майнкрафта, и, если моб не качественный - игра становится на какой-то малый процент тоже более некачественной. Собственно, вот мои идеи:
4.1. Адаптированные версии мобов
Под этим я подразумеваю различные версии мобов - например, медовый слайм - слизь и мёд это очень похожие блоки, а слаймы состоят из слизи. Понимаете? Медовый слайм был бы достаточно хорошим добавлением, с ним могли бы добавить и какую нибудь систему "очистки мёда" - типа, из медового слайма падал бы "слизневый мёд" - как обычный шар слизи, только его текстура была бы медового (что логично) цвета с "обвисающими" каплями, будто он тянется. Такой шарик можно было бы очистить (например, кинуть его в воду), после чего получить "соту мёда" и шарик слизи. Из соты можно было бы сделать разные другие штуки, но не буду затягивать - лишь скажу, что можно добавить "железные липкие ботинки" - железные ботинки с слаймовой слизью на подошве, которые бы могли прилеплять игрока к земле, отчего он не мог бы прыгать (если положить ботинки и 2 шарика в верстак), к стенам (если положить ботинки и 4 шарика) и даже к потолку (если положить ботинки и 8 шариков). Следующими идут криперы - ну думаю, будет классно, если разработчики действительно признают криперов ходячими растениями - тут ведь всё, что надо. Например - они могут размножаться с помощью спор, распыляя их при взрыве, подобно одуванчику. Из этого можно было бы сделать предметы по типу "спор крипера", но у меня нету идей на счёт этого. Можно было бы также сделать багровую, искажённую, берёзовую и другие версии крипера.
4.2. Размер мобов
Это важная тема для майнкрафта - в майнкрафте огромных мобов просто нету. Самый большой это гигант - он даже не игровой. Я бы мог добавить ему функцию бросания слизью или подобного, сделать его боссом - но разработчики просто оставили его как обычную пасхалку. И вот я думаю... если есть большой зомби, почему не может быть большого скелета? Или может быть большого жителя? Было бы круто! Например, мод Pehkui - по факту это качественный мод, который сильно дополняет immersive portals, но он чёрт возьми на фабрик - а фабрик, ну... тлаунчер с ним не работает, как и множество других лаунчеров, что утруждает игроков.
4.3. Мобы-феномены
Оооо, вот сейчас хорошо будет. Я считаю, что мобы феномены - это явно необычные мобы, отличающиеся своей уникальной механикой. Прям вот такой конкретно хорошей механикой - перемещение по блокам чешуйниц это просто восхитительно (хотя я даже не знаю как это возможно). Мобы могут быть также необычны своей идеей и внешностью. В 3 пункте я обещал поговорить об огромных существах. Это реально завораживает - типа, игра не игра, если там нет упоминания существ хотя бы больше 2 метров ростом, потому что да. И мне было бы невероятно хорошо видеть какого-нибудь "левиафана" в майнкрафте. Это смотрелось бы очень эпично и хорошо - это было бы пуще эндер дракона!

Гифка с левиафаном, сиреной и морскими тварями из Calamity мода на Террарию.
Гифка с левиафаном, сиреной и морскими тварями из Calamity мода на Террарию.


Конец

Вот и всё - это вся моя статья. Она, кстати - моя самая первая статья в принципе. Но, обещаю - далеко не последняя. Я обещаю что постараюсь быть активным. В основном мои статьи будут направлены на гейминг - особенно на майнкрафт. Я буду стараться делать посты раз в неделю, но мне не составит особого труда делать и две, и три статьи в неделю - лето как никак. Хотя, всё же, я думаю, буду делать по 2 статьи в неделю. Это как маркетинг: можно сделать хоть летающую машину, хоть вакцину от всех болезней - всё равно никто об этом так быстро не расскажет. Короче, в напряжении держать вас буду. Собственно, это всё на сегодня - до скорой встречи, всем пока - увидимся на следующей неделе.