Я думаю, многие из вас помнят реальные бои за бизнес, когда конкурентов уничтожали в прямом смысле этого слова. Конечно, эти времена давно прошли и на смену им появился интернет, где опережать конкурентов намного легче и дешевле.
В наше время, чтобы отстраниться от конкурентов нужно сформировать свое уникальное торговое предложение (УТП).
Сегодня, давайте разберемся что это и как с ним работать.
Итак, УТП – это критерии, по которым клиент выбирает продукт между вами и вашими конкурентами.
УТП бывает практическое (например, удобное расположение или быстрая доставка) и эмоциональное (например, визуально зацепил или нравится сам продавец). Кроме этого – существует основное и дополнительное уникальное торговое предложение.
- Основное УТП может быть цена, скорость, новизна на рынке, пятизвездочный сервис, непревзойденное качество, запатентованная технология.
- Дополнительное УТП – приятный бонус, который помогает определиться, если выбор стоит между двумя брендами с идентичным основным УТП. Часто это упаковка
Чем богаче ваше УТП, тем конкурентоспособнее ваш бренд на рынке!