Для ознакомления, что Вы не попались.
Орфография сохранена.
Хочу поделиться с вами старым добрым мануалом для ребят только начинающих свою деятельность и желающих подзаработать свои первые 40-50 к ( а то и более , все зависит от вас )
И с первых строк хочу же подчеркнуть несколько моментов :
Мануал не является моей придумкой ! я так же увидел его в просторах ( года 4 назад ) и чутка пофантазировал над его масштабом и тд и проработал его на максимума . ( поделюсь ниже )2. Для всех любителей критики :
* Я никогда не писал мануалов и не имею в этом опыта , хочу просто поделиться информацией как я в свои годы начинал зарабатывать .
* Пишу на одном дыхании и буду рад обратной связи
И так к самому мануалу :
Нам понадобится:Сим-карты : 5-6 штук ( можно в принципе и обойтись одной ).4-5 аккаунтов вк , один основной, остальные для создания активности в группе и на странице .( можно купить аккаунты , можно зарегистрировать как раз на наши сим , как я и сделал , но основной аккаунт для работы я купил за копейки с подписчиками и друзьями , чтоб акк более менее был поход на живого человека .500-1000р для рекламы вк ( объясню ниже )
И так переходим к самому мануалу , буду объяснять более менее простым разговорным сленгом :Первое наше задание – создаем аккаунт в вк совершенно с любым именем , но я советую использовать мужское , т.к в плане организации вызывает больше доверия , да и в продаже будет легче ( позже объясню ).Следующим нашим шагом будет наполнение фотографиями аккаунта и информацией :Наполняем ленту фотографиями по тематике « секс вечеринка « ( думаю труда не составит найти фотки в вк или во всемогущем «Я» ). Альбомы на странице формируем по датам ( в хронологическом порядке будто отчеты с предыдущих вечеринок , допустим – « отчет с вечеринки 21.04.2001 и тд )Затем ищем фотографию обычного парня ( особых критерий нет по сути , главное чтобы бы не совсем маргинал ну и не школьник , думаю сорентируетесь )Ну и заполняем статус датой следующей вечеринки ( на которую вы будите продавать билеты ). Пример – Sex party 22.04.2002 – анкету присылайте в лс .
Далее после подготовки нашей страницы идем рекламить наше мероприятия в просторы нашего же вк ( для масштабов можете использовать ОК и тд ). Как найти группы по которым стоитрекламить я думаю объяснять не стоит , но все же приведу пример по вашему городу (С»кс знакомсво Анапа , встретимся сейчас Анапа , знакомства для с»екса и тд , думаю принцип понятен )
Следующим нашим шагом является составление приглашения ( которое будем оставлять в данных сообществах ). Это должно быть очень якро , емко и доступно для понимания разного вида ( др»»черов ,а это как вы понимаете наша основная аудитория и они обычно не думают когда видят такие предложения подкрепленные четкими фактами ). И тут разбег огромный , используйте максим эмоджи , слов –Свинг вечеринка и тд и будет вам успех , ну и хорошо было бы прикрепить какую-нибудь фоточку тематическую , пример давать не буду думаю текс и сам у вас уже перед глазами примерны накидался . ну и начинаем спамить по сообществам со всех страниц ( те самые 4-5 аккаунта из них 1 организатор а остальные для поддержания активности , якобы люди которые уже приобрели билет , да еще и не в первый раз с вами сотрудничают ) .Дальше я предлагаю вам из всех сообществ что вы нашли ,а их по каждому городу по 2-3к точно есть , в самых больших купить рекламу ( закрепить запись на главной странице ,чтобы человеку бросалось в глаза , да и человек лояльнее будет относиться к этому если видит ,что пост размещен от имении администратора , советую вам не пожалеть на это денег -1-1.5к ( отобьете с первого заказа ) .Далее после проведения рекламной акции ,нам в лс начинают поступать сообщения , по поводу наличия мест ,стоимости и количества уже набранных участников – ну тут вы понимаете ,что нужно отвечать по ситуации ( допустим из возможных 20 мест , осталось свободных десять ,но два билета вечером уже обещали забрать и тд , опирайтесь на ситуацию и включайте фантазию ), но первая аудитория обычно проходит сразу же мимо , либо ждут какой то реакции от других , кто уже все-таки купил « заветный билетик» и тут мы начинаем пиар акциию нашего мероприятия в режиме реального времени ( как я ее называю )))
Мы так же продолжаем рекламить наше мероприятия и зазывать людей на нашу страницу ( Личная рекомендация - от момента рекламы вашего мероприятия до даты ее начала должно быть примерно 2-2.5 недели , т.е за этот срок вы должны подбить максимум народа ну и конечно же продать все билеты )Переходим к самому важному ( опять же на мой взгляд ) мероприятиюРаботать над сомневающейся аудиторией – кадый день мы должны наполнять нашу страницу новой информацией о мероприятии ,что очень поджигает публику .Я пользовался своим методом и на мой взгляд он просто сжигает все сомнения в голове у нашего –«конечного потребителя» :На первый день отправляемся на какой-нибудь рынок и ищем продавцов алкогольной продукции ,на рынках обчно ящики с алкоголем стоят на земле ( по крайней мере у нас просто рядом с ларьками стоят коробки открытые с ценником ) мы берем из дома листок бумаги на котором пишем наш айди ( или имя страницы) ложим на коробку , делаем ЛОЙС и фотаем ! по приходу домой выкладываем фото на страницу ( на котором наше айди или имя ) и делаем душетрепательную надпись под постом – « Банда !!! сегодня съездили закупили алкоголь для нашей мега тусы , завтра едем снимать коттедж , все продуктивной недели и считаем дни ,всех обнял» что- то в этом роде )))Ну и как вы понимаете через 1-2 дня едем в какой-нибудь поселочек рядом с городом и туже самую операцию с листком делаем на фоне какого-нибудь хорошенького домишки , с душетрепательной подписью – « Банда !!!- дом наш ,все условия оговорили ,внесли залог и тд» тут разбег для вашей фантазии просто колосальный, для меня важнее дать вам эти нити за которые вы сможете умело дергать и получать хороший профит .
После грамотной рекламной акции мы продолжаем рекламить со всех аккаунтов наше мероприятия и обрабатывать нашу аудиторию , не забывайте подзуживать их тем ,что мест ограниченное количество и их потихой разбирают.Первые люди начнут выкупать билеты ,способы продажи можно осуществить следующими образами :1 . Купить электронный билет скинув допустим свой документ с ФИО и фото и оплату билета 50-70% (либо все сто зависит от ситуации )2 . Либо доставку курьером билета ( думаю нарисовать в пэинте макет билета и распечатать на фото бумаге не составит труда , 2 минуты делов ) . Я чаще всего пытался впарить доставку курьером , т.к люди считают более правдаподобным когда у них есть какая-нибудь бумажка на руках ) + я брал 200-300 рублей за доставку)))) и не боялся нести сам , т.к люди которые берут билеты на такого рода мероприятия билеты стесняются этого и даже голову не поднимают ,чтобы посмотреть в глаза ( проверено очень много раз ). Но не забывайте об осторожности и всегда можно послать куру какую-нибудь за 300р (вы ничего не теряете )И так как же нам определиться с суммой я считаю ,что все зависит о количества населения в городе ,чем больше-тем меньше ценник ( но это опять же мое мнение ) . Я загадывал за билет всегда 2000Плюс доставка курьером 200-300 р и того при затратах на печать билета 5-6р ,чистыми выходило 2200 с одного билета , за раз я мог продать от 10 до 30 билетов .
Ну и как вы поняли данную операцию продолжаете до предпоследних днейй перед началом вечеринки самой и по тихой начинаете сливаться, сначала переносите ее на неделю , по каким-либо причинам ну и со временем начинаете пропадать в тени ( обычно люди заявы не пишут по таким поводам – « Здравствуйте меня кинули ,а я всего лишь хотел пот…ся с разными те…ми» думаю вы уловили мою мысль