На счастье сотрудника влияют рабочие условия, мотивированность работой и проблемы личного характера. Знать, счастливы или нет сотрудники и от чего меняется индекс счастья в компании, очень важно для руководителя.
Для расчета уровня счастья придумано много разных методик. Например, это можно выяснить и с помощью одного вопроса: «Готовы ли вы рекомендовать своего работодателя друзьям, коллегам и родственникам?». Намного более ресурсозатратный и более глубокий – общение начальника с подчиненными. У руководителя должна быть развита эмпатия – так можно увидеть и понять настроения людей. Еще один из инструментов оценки называется engagement survey.
Важно, что итогом опросов и бесед должны быть реальные действия. Когда люди видят, что работодатель делает реальные, пусть и небольшие шаги в их интересах, уровень лояльности к компании повышается. Вслед за ростом индекса счастья сотрудников, начнется рост прибыли компании.
Эксперты уверены и мы с ними согласны, что индекс счастья сотрудников прямо влияет на успешность бизнеса. Если мы хотим, чтобы были счастливы наши клиенты, то и наши сотрудники должны быть счастливы!
Остались вопросы? Нужна диагностика? Хотите повысить лояльность коллег? Напишите нам!
А пройти опрос можно в нашем телеграм-канале.