Найти в Дзене

Яндекс упростил модерацию объявлений финтематики, вырос объём интернет-рекламы на рынке, кого будет контролировать система учета рекламы?

Оглавление

Представляем новостной дайджест Юником24, в котором рассказываем о динамике объёмов российского рекламного рынка, новой возможности в историях Вконтакте и Одноклассников, упрощении модерации в Яндекс.Директ, появления функции редактирования текстовых сообщений в WhatsApp и сегментах пользователей, подпадающих под закон о системе учёта рекламы в интернете.

Рост рынка интернет-рекламы в 2022 году

Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) опубликован отчёт, посвящённый объёмам российского рекламного рынка в январе-марте текущего года. Рынок вырос на 5% год к году до 128 — 130 миллиардов рублей несмотря на то что предложение и спрос резко сократились после конца февраля.

В конце февраля рынок интернет-рекламы впервые за свои историю столкнулся с одновременным сокращением как спроса, так и предложения за счет практически синхронного ухода зарубежных рекламодателей и рекламных платформ. При этом российские публичные игроки рынка закончили квартал в положительной зоне, обеспечив положительный рост сегмента интернет рекламы по итогам квартала.

Чьи действия будет контролировать система учёта рекламы?

В декабре началось обсуждение закона о создании системы учёта рекламы в интернете. Согласно закону, с 1 сентября 2022 года рекламораспространители, операторы рекламных систем и рекламные посредники обязаны будут передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Храниться эти сведения будут в специально созданной информационной системе ведомства. Система будет учитывать договоры на рекламную деятельность в сети, которые заключают рекламодатели, рекламные агентства и распространители, хранить данные о рекламе и при необходимости предоставлять их федеральным органам власти и самим участникам рынка.

В конце мая Правительством были определены критерии, согласно которым можно понять, распространяется ли на субъекта рекламной деятельности действие постановления. Указано, что требования закона будут распространяться на рекламораспространителей и операторов, осуществляющих и (или) организующих распространение рекламы, в том числе, в форме баннеров, текстового или текстово-графического блока, видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире. Таким образом, закон затронет деятельность большого числа вебмастеров.

Яндекс.Директ упростил отправку документов для модерации

В интерфейсе Яндекс.Директ изменилась механика отправки подтверждающих документов для прохождения модерации. Теперь лицензии из государственных реестров для некоторых видов финансовых услуг загружаются автоматически.

Если ранее вебмастер должен был отправлять скан-копии документов при запуске рекламы, то теперь Яндекс будет автоматически загружать данные из реестра Банка России и вебмастеру нужно будет лишь выбрать организацию на странице модерации рекламных объявлений.

При отсутствии организации в списке документы можно будет загрузить вручную. Если рекламируемый домен присутствует в реестре Банка России, ограничение показов будет снято даже без участия рекламодателя. Таким образом, реклама начнёт демонстрироваться пользователям быстрее.

-2

Трафик из Яндекс.Директ разрешён по 419 офферам.

WhatsApp позволит редактировать сообщения

Создатели популярного мессенджера объявили о работе над возможностью редактировать текстовых сообщений на Android, iOS и персональных компьютерах. Пользователь сможет вносить корректировки в сообщения после отправки.

Функционал историй ВКонтакте и Одноклассников стал шире

С сегодняшнего дня к историям ВКонтакте можно прикреплять ссылки не только на внутренние страницы соцсети, но и на внешние ресурсы. Таким образом можно создавать истории, просмотрев которые, пользователь сможет сразу же перейти на сайт рекламодателя или вашу витрину.

Для прикрепления ссылки к истории необходимо открыть сообщество с компьютера, выбрать «Управление историями»/«Добавить историю», загрузить картинку и нажать «Добавить ссылку».

-3

Об аналогичном нововведении рассказали «Одноклассники», расширившие функционал Моментов — аналога историй внутри социальной сети. Все пользователи и сообщества теперь могут размещать в Моментах ссылки на любые ресурсы: внешние сайты, блоги, все страницы в интернете и внутри социальной сети. Статистику переходов по ссылке пользователи смогут отслеживать. Опция доступна в мобильном приложении «Одноклассники» на Android и iOS.

Напомним, что трафик из VK и ОК разрешён по 384 офферам.

-4

Поддержать вебмастеров сегодня могут специальные условия для самозанятых и индивидуальных предпринимателей, которые действуют в Юником24:

  • +6% рублями к каждой сумме вывода в течение 120 дней
  • повышенные ставки по офферам за счет увеличения грейда партнера на 3 месяца
  • дополнительные повышенные ставки за объёмы трафика
  • вывод заработка без комиссий и ограничений по максимальной сумме в месяц

Зарегистрируйтесь в Юником24, выводите заработок без комиссий, лимитов и налоговых рисков, и зарабатывайте больше!